Технологический процесс производства

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Технологический процесс производства

Технологический процесс - это совокупность операций последовательно выполняемых над автомобилем или агрегатом.

Технологический процесс состоит из: производственной базы (здания, сооружения, оборудования) и исполнительной (осуществление технического процесса и управление им).

Технической основой служит схема технологического процесса ТО и ТР на АТП. Она показывает возможные пути прохождения автомобилей.

Схема 1

Функции основных подразделений.

1. КТП служит для выявления неисправностей автомобиля и определенных отклонений параметров технического состояния влияющих на безопасность движения.

2. Зона ЕО (УМР) служит для уборки, мойки и сушки автомобиля.

3. Зона ожидания служит для ожидания автомобилей своей очереди постановки на ТО и ТР.

4. Зона Д-1 служит для проведения общей диагностики. Выполняются работы по контролю технического состояния механизмов влияющих на безопасность движения.

5. Зона Д-2 служит для проведения углубленной диагностики. Выявляют неисправности всех механизмов и систем.

6. Зоны ТО-1 и ТО-2 служат для выполнения регламентных работ в соответствии с переченью работ.

7. Зона ТР служит для устранения неисправностей обнаруженных при эксплуатации или при проведении ТО.

8. Зона стоянки служит для хранения автомобилей в межсменный период.

Согласно схеме автомобили пришедшие с линии проходят через КТП. Водители сообщают дежурным механикам принимающие автомобили о замеченной неисправности. Механики определяют техническое состояние автомобилей и при необходимости оформляют заявку на ТР. На автомобили требующие по графику ТО-1 или ТО-2 выписывается листок учета с указанием требуемого вида ТО.

Дальше автомобили поступают в зону ЕО. Так как прибытие с линии осуществляется в течение относительно короткого времени, то большая часть автомобилей после КТП направляется в зоны хранения, от туда в порядке очереди в зону ЕО.

После ЕО автомобили направляются в зону ожидания. В зону ожидания автомобили направляются в виду того, что пропускная способность производственных зон предприятия, как правило, не позволяют принять все автомобили приходящие на обслуживание.

Из зоны ожидания автомобили попадают в производственные зоны предприятия через зоны диагностики.

Из производственных зон автомобили направляются в зону хранения, а затем через КТП для работы на линии.

В зону ТР автомобили могут поступать также из зоны ТО в случае обнаружения неисправностей требующих ТР.

Схема технологического процесса определяет ряд технологических маршрутов, которые устанавливаются для автомобилей в зависимости от технического состояния, плана технического обслуживания и режима работы.


Статьи по теме:

Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...

Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...

Методы формирования видов системы технического обслуживания
Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru