дн.;
– дни простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл:
дн.;
– дни пребывания автомобиля в КР, складывается из дней пребывания непосредственно в КР, по табл. 2.6 принимаем 20 дн., и дней транспортирования на КР, принимаем 2 дн. (1)
.
Расчет коэффициента выпуска выполняем по формуле:
,
где – количество рабочих дней,
= 305 дн.,
– количество календарных дней;
– коэффициент простоя, не зависящий от технического состояния подвижного состава, принимаем
=0,97 (2)
Расчет годового пробега парка выполняем по формуле:
км
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 1.
|
|
|
|
|
268 |
365 |
0,863 |
0,699 |
24957306 |
Статьи по теме:
Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта
Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства Плотность размещени ...
Основные понятия инвестиционной деятельности
Согласно Федеральному Закону "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.99. №39-ФЗ: инвестициями являются денежные средств ...
Выявление снегозаносимых участков
Выявляем месторасположение и степень снегозаносимости отдельных участков дороги в соответствии с имеющимся профилем и отразить результаты в графике организации зимнего содержания дороги. Снегозаносим ...