дн.;
– дни простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл:
дн.;
– дни пребывания автомобиля в КР, складывается из дней пребывания непосредственно в КР, по табл. 2.6 принимаем 20 дн., и дней транспортирования на КР, принимаем 2 дн. (1)
.
Расчет коэффициента выпуска выполняем по формуле:
,
где – количество рабочих дней,
= 305 дн.,
– количество календарных дней;
– коэффициент простоя, не зависящий от технического состояния подвижного состава, принимаем
=0,97 (2)
Расчет годового пробега парка выполняем по формуле:
км
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 1.
|
|
|
|
|
268 |
365 |
0,863 |
0,699 |
24957306 |
Статьи по теме:
Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...
Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...
Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...