Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле:
°С,
где g=0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=482 Дж/(кг´К) – теплоёмкость детали; mд=16 кг – масса детали; [Dt]=10¸15° С.
, т.о.
Потребная теплонапряженность обеспечена.
Статьи по теме:
Принцип действия
Электрический топливный насос 2 забирает топливо из бака 1, (рис. 35) и подает его под давлением 2,5 кгс/см2 через фильтр тонкой очистки 3 к распределительной магистрали 5, соединенной шлангами с раб ...
Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...
Разработка мероприятий
по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские
перевозки"
Помимо тех неоспоримых удобств, которые общественный транспорт создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового его использования: увеличивается скорость сообщения при поездках; уве ...