Общие вопросы организации строительно-монтажных работ

Транспортная информация » Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация » Общие вопросы организации строительно-монтажных работ

Работы по электрификации ж.д. выполняются по системе генерального подряда. Генеральный подрядчик (обычно отраслевой трест) принимает на себя ответственность за сооружение всех объектов, а часть работ, которые он сам выполнить не может, передаёт другим организациям, являющимися субподрядчиками. Работы по сооружению

КС делят на строительные и электромонтажные, называющиеся просто монтажные.

К отраслевым работам относятся разработка котлованов и установка фундаментов, анкеров, опор, анкерных оттяжек, жёстких поперечин. Одновременно устанавливают опоры резервного питания устройств автоблокировки от продольной ЛЭП 10кВ, прокладываемой на опорах КС.

Эти работы, а также строительные работы по сооружению ТП, ПС, ППС, автотрансформаторных пунктов (для системы 2х25 кВ), удлинению и переустройству станционных путей и др., как правило, выполняют генеральные подрядчики- строительные тресты министерства транспортного строительства (Минстройтранс). Строительные тресты организованы по территориальному принципу и состоят из отдельных подразделений - строительных участков (СУ), строительно-монтажных поездов (СМП) и др., которые объединяют определённые строительные колонны (прорабские пункты), выполняющие определённые виды работ. При подразделениях имеются строительные дворы, полигоны и мастерские; в них изготовляют металлоконструкции и изделия из бетона и железобетона. Устройства, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты, ригели), производят на специализированных заводах, расположенных в районах строительства. Основные машины и механизмы. Необходимые для строительства при электрификации ж.д., тресты арендуют у организаций Главстроймеханизации Минтрансстроя.

Параллельно со строительством ведутся работы по переустройству негабаритных по отношению к сооружаемым устройствам КС и ТП ЛЭП, линий связи МПС и Минсвязи.

Монтажные работы при электрификации ж.д. выполняют электромонтажные поезда (ЭМП) Всесоюзного специализированного монтажного треста ж«Трансстроймонтаж» Главтрансэлектромонтажа Минтрансстроя. К этим работам относятся монтаж КС, ТП, продольных ЛЭП, расположенных на опорах КС, устройств энергетики (воздушные и кабельные линии), переустройство ВЛ до 10 кВ включительно, сооружение линий дистанционного управления секционными разъединителями.

Электромонтажные поезда имеют в своём составе прорабские пункты по монтажу КС и ТП, мастерские, центральный склад и гараж. В ведении треста Трансстроймонтаж находятся также заводы, изготовляющие конструкции для ТП и КС, в том числе консоли, фиксаторные кронштейны, фиксаторы, детали, приспособления.

Работы по электрификации ж.д. производят по утверждению проектно-сметной и технической документации, включая проекты организации работ, которые должны предусматривать рациональное совмещение методов производства работ с пути и с поля в местах, где это возможно по местным условиям. Генеральные подрядчики (строительные тресты) совместно с электромонтажными и другими субподрядчиками, как правило, в своей работе применяют метод сетевого управления и планирования (СПУ).

Строительные и монтажные организации перед началом работ составляют проекты их производства, которые учитывают последовательность работ, окончания строительства и монтажа по объектам в установленные сроки, предусматривают методы и способы выполнения работ в зависимости от местных условий, определяют количество и размещение рабочей силы, потребность в материалах и механизмах, дополнительные меры по обеспечению безопасности работ и т.п. Сроки Окончания работ на основных объектах, конкретные исполнители, сроки постановки основных конструкций и оборудования определяются совместно с МПС и Минтрансстроем.


Статьи по теме:

Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (ра ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Влияние асфальтенов на работу ДВС
Почти в каждой проблеме с двигателем качество топли­ва было одной из причин его неполадок. Образование отложе­ний может привести к отказу двига­теля. Как же цилиндровое масло может предотвратить обра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru