После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия.
Таблица 13.
Технико-экономические показатели работы АТП
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина |
1. Производственная мощность предприятия: | ||
количество автомобилей |
ед. |
19 |
грузоподъемность одного автомобиля |
тонн |
10 |
общая грузоподъемность парка |
тонн |
190 |
2. Производственная программа АТП: | ||
объем перевозок |
тонн |
205000 |
Грузооборот |
ткм |
6375500 |
общий пробег автомобилей |
км |
1150474 |
пробег с грузом |
км |
699169 |
3. Производительность автомобиля: | ||
Суточная |
ткм |
919 |
Годовая |
ткм |
335553 |
4. Общая численность персонала: | ||
всего работающих |
чел. |
53 |
водителей |
чел. |
36 |
ремонтных рабочих |
чел. |
7 |
вспомогательных рабочих |
чел. |
2 |
ИТР и служащих |
чел. |
8 |
5. Производительность труда: | ||
в целом по АТП |
руб\чел |
362140 |
водителей |
ткм\чел |
177097 |
ремонтных рабочих |
ч-час\чел |
1689 |
6. Доходы АТП: | ||
общая сумма валовых доходов |
руб. |
19193443 |
доходная ставка на 1 ткм |
руб. |
3,01 |
7. Расходы АТП: | ||
общая сумма расходов |
руб. |
14212039 |
себестоимость 1 ткм |
руб. |
2,23 |
8. Основные производственные фонды: | ||
общая стоимость ОПФ |
руб. |
9902833 |
фондоотдача |
руб./руб. |
1,94 |
фондовооруженность |
руб./чел. |
186846 |
9. Нормируемые оборотные средства: | ||
общая сумма средств |
руб. |
794258 |
число оборотов |
ед. |
19,3 |
скорость оборотов |
дней |
18,9 |
10. Рентабельность АТП: | ||
общая сумма балансовой прибыли |
руб. |
4597535 |
общая рентабельность производства |
% |
43,0 |
расчетная рентабельность производства |
% |
41,0 |
рентабельность (прибыльность) перевозок |
% |
32,3 |
Статьи по теме:
Снятие судна с мели
Исходные данные к расчетам по снятию судна с мели Исходные данные Судно № 1 Судно №2 Судно №3 1 2 3 4 Осадка носом до посадки на мель, м 7,75 7,05 6,00 Осадка кормой до посадки на мель, м 7,85 - 7,25 ...
Разработка стратегии компании, комплексный анализ
Когда-то, когда я был наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспо ...
Виды износа и
разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа ...