Разработка вариантов схемы пофазного разъезда

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Разработка вариантов схемы пофазного разъезда

При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов:

Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования.

Учитывать, что допускается совмещать в одной фазе: левоповоротный поток, конфликтующий с определяющим длительность фаз встречным потоком прямого направления, если левоповоротный поток не превышает 120 авт/час;

пешеходный и конфликтующие с ним поворотные транспортные потоки, если пешеходный поток не превышает 900 чел/ч, а поворотные транспортные потоки не превышают 120 авт/час.

Не выпускать из одной и той же полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах (полосы движения необходимо закреплять за определенными фазами).

Стремиться к равномерной загрузке полос. Интенсивность движения, в среднем приходящаяся на одну полосу, не должна превышать 600-700 ед/ч.

При широкой проезжей части (3 полосы движения и более в одном направлении) следует рассматривать возможность поэтапного перехода пешеходами улицы в течение двух следующих друг за другом фаз регулирования.

На первом этапе разработки схемы организации движения на перекрестке рассматривается двухфазный вариант разъезда транспортных средств и пешеходов, на котором обозначаются все конфликтные точки. Затем осуществляется оценка их допустимости согласно 2 принципу пофазного разъезда.

I фаза

Рисунок 4– Двухфазная схема разъезда транспортных средств

Варианты схем пофазного разъезда представлены на рисунках 5, 6.

Й фаза

Рисунок 5 – Схема пофазного разъезда транспортных средств (1 вариант)

ЙЙ фаза

Рисунок 6 – Схема пофазного разъезда транспортных средств (2 вариант)


Статьи по теме:

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Определение среднего индикаторного давления
Теоретическое среднее индикаторное давление можно определить по построенной индикаторной диаграмме: где – площадь индикаторной диаграммы (a, c, z, z', b, a), мм2; – масштаб индикаторной диаграммы по ...

Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru