Численность водителей и фонд заработной платы

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Численность водителей и фонд заработной платы

Страница 3

Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП

К остальному персоналу АТП относят:

¨ подсобно-вспомогательных рабочих;

¨ административно-управленческий персонал (ИТР и служащие).

Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.

.

ед.

Среднемесячная заработная плата данной категории рабочих составляет 1200-1500 рублей. Тогда общий фонд заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих будет равен:

.

руб.

Численность административно-управленческого персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. В целях планирования можно принять, что в численности этого персонала инженерно-технические работники (ИТР) составляют 60% (со среднемесячной заработной платой 4500 руб.), а служащие 40% (среднемесячная заработная плата 1500 рублей).

.

.

ед.

.

ед.

В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал

Если принять во внимание, что численность водителей, ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих рассчитана и она составляет 80-90%, то вся численность работников АТП составляет 100%. Из этой пропорции можно определить численность административно-управленческого персонала, а через их среднемесячную заработную плату – фонд зарплаты данной категории работников. – 10-20%.

ед.

ед.

.

руб.

.

руб.

Производительность труда одного работника АТП (ПТАТП) измеряется величиной общего дохода в рублях, приходящегося на одного среднесписочного работника, занятого в основной деятельности.

, руб./чел.

Производительность труда водителей (ПТвод) определяется делением объема транспортной работы (грузооборота) на количество водителей в АТП.

.

ткм/чел.

Производительность труда ремонтных рабочих (ПТрр) определяется отношением трудоёмкости работ по ТО и ремонту, выполненных данной категорией рабочих к среднесписочному количеству ремонтных рабочих.

.

час.

Результаты выполненных расчетов сводим в таблицу 9.

Таблица 9.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...

Техническая характеристика подвижного состава
МАЗ-5549 Длина-5785мм Макс. мощность-180л.с Ширина-2500мм Расход топлива-28л/100км Число мест-3 Высота-2620мм Количество колес - 6 Грузоподъемность - 8 тонн Собственная масса-7225 кг. Угол подъема ку ...

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru