Участок текущего ремонта ТР-3

Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3.

Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) электропоездов путем ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с обязательной проверкой состояния остальных составных частей с устранением обнаруженных неисправностей.

Работники стекольно-кузовной бригады выполняют технические обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 внутрисалонного и кузовного оборудования вагонов МВПС.

В заготовительном отделении производят ремонт механического оборудования и обработку металлов, а также обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей.

В машинно-аппаратном участке производится ремонт электрических машин и электрических аппаратов при текущем ремонте ТР-3.

Работники стекольно-кузовной бригады выполняют технические обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 внутрисалонного и кузовного оборудования вагонов МВПС.

В заготовительном отделении производят ремонт механического оборудования и обработку металлов, а также обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей.

Полный осмотр автосцепных устройств производят на территории КПА.

Работниками участка по ремонту приборов безопасности выполняются технические обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 автотормозного и пневматического оборудования, устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопов и других устройств безопасности, радиосвязи и системы оповещения.

В колесном участке выполняется ремонт колесных пар вагонов электропоездов при текущем ремонте ТР-3 (обыкновенное освидетельствование), а также капитальный ремонт колесных пар (полное освидетельствование) и техническое обслуживание ТО-4, которое проводится для обточки колесных пар без выкатки их из-под вагонов.

Колесный участок находится в здании цеха ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3.

Ремонт вагонов МВПС при ТР-3 производится с выкаткой тележек и их полной разборкой.

Выкаченные из-под МВПС тележки мостовым краном устанавливают на позицию разборки в стойловой части участка ТР-3. Разбирают упругие муфты. Тяговые электродвигатели транспортируют в электромашинное отделение, тележки снимают с колесных пар и на передаточной тележке транспортируют в тележечное отделение, находящееся в одном пролете с колесным участком.

Колесные пары с буксами и подвесками редукторов поступают в колесный участок со стойловой части участка ТР-3 по технологической колее. Постановка колесной пары на технологическую колею осуществляется с помощью мостового крана, после чего ее вручную перемещают в колесный участок.


Статьи по теме:

План по себестоимости перевозок
Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб Зз.пл = (8719971,7 + 1141444,17) * (1 + 38,5 /100) = 13658061 руб Цавт = 300000; Та = 3812/365 = 10,44; Нам = 100/10,44 = 9,58 Зам = Цавт * Нам /100 ...

Техника безопасности в цехе
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно-гигиенической обстановки, т.е по показателям т ...

Технологический процесс ремонта колёсной пары
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно-роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru