Разработка маршрута ремонта детали, выбор режущего и измерительного инструмента

Транспортная информация » Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112 » Разработка маршрута ремонта детали, выбор режущего и измерительного инструмента

Страница 1

Операция

Оборудование

Приспособление.

Рабочий инст-т

Материальный инструмент.

Разрядработ.

1

Шлифование

Станок шлифовальный 3М131

Патрон4-х кулачковый люнет

КругПВД 24 А40НСМК8

Микро-метр МК0-300, 0,01 (ГОСТ6507-81)

4

2

Наплавка с последующей закалкой ТВЧ

Установка «Ремдеталь» 011-1-02 и ОКС-12296-ГОСНИТИ

Наплавочное устройство проволки Нп-30ХГСА

МикрометрМК 0-300, 0,01 (ГОСТ6507-81)

5

3

Шлифование

Станок шлифовальный 3М131

Патрон 4-х кулачковый люнет

КругПВД 24 А40НСМК8

Микрометр МК0-300, 0,01 (ГОСТ6507-81)

4

4

Гальваника с последующейполировкой

Ванна для хромирования

Устройство подвесное

Паста ГОИ

5

5

Контрольная

Стол контролера

Призмы для проверки

коленчатых валов

Скоба Индика Торная (ГОСТ11098-

-75)

5

Разработка операций

Дефект

Способ ремонта

№ операции

Операция

Краткое содержание операции

1

Износ коренных шеек более 49,75мм

Нанесение наплавочной проволки Нп-30ХГСА

1

Шлифование

Шлифовать шейку до Ø48,33мм

2

Наплавка с последующей закалкой шеек ТВЧ

Нанесение слоя металла на шейку до 51,79мм

3

Шлифование

Шлифовать шейку до 50,3мм

4

Полировка (3…5мин)

Пастой ГОИ рабочего чертежа до Ø50,27(2рем)

5

Контрольная

Измерить Ø Шейки Ø50,27мм Rа=0,25мкм

2

Износ диаметра под сальник Ø79,8мм

Нанесение гальванического покрытия (хромирование)

1

Шлифование

Шлифовать шейку по всей пл-ди, Ø79,8мм

2

Хромирование

Нанесение слоя электро летического хрома толщиной 0,3мм на шейку до Ø80,1мм

3

Полировка

Пастой ГОИ 3…5мин до Ø80мм

4

Контрольная

ИзмеритьØ под сальник Ø80мм Rа=0,16мкм

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Система управления (система менеджмента) целой организации разрабатывается с учётом специфики организации. Ключевыми аспектами при разработке систем управления являются следующие: - Миссия и ви́ ...

Нагрузки на упругий элемент и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...

Вопросы охраны труда
5.1.Методы безопасного следования к месту работы. Для прохода вдоль путей на территории крупных станций обозначают маршруты служебных проходов. В отдельных случаях при выполнении работ можно перемеща ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru