Момент сопротивления кручению шатунной шейки: Wt ш.ш=(p/16)*dш.ш;
Wt ш.ш=(3,14/16)*483*10-9=21,7*10-6 м3.
Моменты, изгибающие шатунную шейку (табл.7.2.):
MT=T’1*l/2=(-0,5*T1)*(2lш.ш+lк.ш+3*h)/2
Изгибающий момент, действующий на шатунную шейку в плоскости кривошипа:
МZ=Z’S*l/2+Рпр *а Н* м;
Z’S=K’pк +Р’пр=(-0,5*Kpк)-Рпр
Для упрощения расчета Рпр не учитываем.
МZ=K’p*l/2 Н* м;
Изгибающий момент, действующий в плоскости оси масляного отверстия:
Мjм=MT*sinjм-МS*cosjм , где jм=67 °.
Таблица 7.2.
j° |
T1', Н |
MT, Н* м |
MT*sinjm |
Kpк', Н |
ZS', Н |
MZ, Н* м |
MZ*cosjm |
Mjm, Н* м |
0 |
0 |
0 |
0 |
9040,4 |
9040,4 |
863,4 |
337,3 |
-337,3 |
30 |
-1858 |
-177,4 |
-163,3 |
7992,7 |
7992,7 |
763,3 |
298,2 |
-461,5 |
60 |
-1227 |
-117,1 |
-107,8 |
5976,1 |
5976,1 |
570,7 |
223,0 |
-330,8 |
90 |
658,8 |
62,9 |
57,9 |
5816,8 |
5816,8 |
555,5 |
217,1 |
-159,1 |
120 |
1252,9 |
119,7 |
110,1 |
6846,4 |
6846,4 |
653,8 |
255,5 |
-145,3 |
150 |
727,97 |
69,5 |
64,0 |
7449,9 |
7449,9 |
711,5 |
278,0 |
-214,0 |
180 |
0 |
0 |
0 |
7597,0 |
7597,0 |
725,5 |
283,5 |
-283,5 |
210 |
-796 |
-76,0 |
-70,0 |
7614,8 |
7614,8 |
727,2 |
284,1 |
-354,1 |
240 |
-1457 |
-139,2 |
-128,1 |
7045,0 |
7045,0 |
672,8 |
262,9 |
-391,0 |
270 |
-1036 |
-98,9 |
-91,0 |
5924,2 |
5924,2 |
565,8 |
221,1 |
-312,1 |
300 |
478,24 |
45,7 |
42,0 |
5764,3 |
5764,3 |
550,5 |
215,1 |
-173,1 |
330 |
917,1 |
87,6 |
80,6 |
6796,0 |
6796,0 |
649,0 |
253,6 |
-173,0 |
360 |
0 |
0 |
0 |
6026,0 |
6026,0 |
575,5 |
224,9 |
-224,9 |
390 |
2656,7 |
253,7 |
233,5 |
2248,4 |
2248,4 |
214,7 |
83,9 |
149,6 |
420 |
2115,9 |
202,1 |
186,0 |
5030,2 |
5030,2 |
480,4 |
187,7 |
-1,7 |
450 |
2492,6 |
238,0 |
219,1 |
6339,4 |
6339,4 |
605,4 |
236,6 |
-17,4 |
480 |
2145,1 |
204,9 |
188,6 |
7713,3 |
7713,3 |
736,6 |
287,8 |
-99,2 |
510 |
1029,4 |
98,3 |
90,5 |
8203,9 |
8203,9 |
783,5 |
306,1 |
-215,6 |
540 |
0 |
0 |
0 |
7999,0 |
7999,0 |
763,9 |
298,5 |
-298,5 |
570 |
-822,1 |
-78,5 |
-72,3 |
7685,5 |
7685,5 |
734,0 |
286,8 |
-359,1 |
600 |
-1402 |
-133,9 |
-123,2 |
6990,8 |
6990,8 |
667,6 |
260,9 |
-384,1 |
630 |
-864,8 |
-82,6 |
-76,0 |
5875,5 |
5875,5 |
561,1 |
219,2 |
-295,3 |
660 |
927,2 |
88,5 |
81,5 |
5891,4 |
5891,4 |
562,6 |
219,8 |
-138,3 |
690 |
1713,3 |
163,6 |
150,6 |
7809,2 |
7809,2 |
745,8 |
291,4 |
-140,8 |
720 |
0 |
0 |
0 |
9153,4 |
9153,4 |
874,1 |
341,6 |
-341,6 |
Статьи по теме:
Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки). При применении механизации хотя б ...
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...
План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...