Расчет основных деталей двигателя

Страница 4

Момент сопротивления кручению шатунной шейки: Wt ш.ш=(p/16)*dш.ш;

Wt ш.ш=(3,14/16)*483*10-9=21,7*10-6 м3.

Моменты, изгибающие шатунную шейку (табл.7.2.):

MT=T’1*l/2=(-0,5*T1)­*(2lш.ш+lк.ш+3*h)/2

Изгибающий момент, действующий на шатунную шейку в плоскости кривошипа:

МZ=Z’S*l/2+Рпр *а Н* м;

Z’S=K’pк +Р’пр=(-0,5*Kpк)-Рпр

Для упрощения расчета Рпр не учитываем.

МZ=K’p*l/2 Н* м;

Изгибающий момент, действующий в плоскости оси масляного отверстия:

Мjм=MT*sinjм-МS*cosjм , где jм=67 °.

Таблица 7.2.

T1', Н

MT, Н* м

MT*sinjm

Kpк', Н

ZS', Н

MZ, Н* м

MZ*cosjm

Mjm, Н* м

0

0

0

0

9040,4

9040,4

863,4

337,3

-337,3

30

-1858

-177,4

-163,3

7992,7

7992,7

763,3

298,2

-461,5

60

-1227

-117,1

-107,8

5976,1

5976,1

570,7

223,0

-330,8

90

658,8

62,9

57,9

5816,8

5816,8

555,5

217,1

-159,1

120

1252,9

119,7

110,1

6846,4

6846,4

653,8

255,5

-145,3

150

727,97

69,5

64,0

7449,9

7449,9

711,5

278,0

-214,0

180

0

0

0

7597,0

7597,0

725,5

283,5

-283,5

210

-796

-76,0

-70,0

7614,8

7614,8

727,2

284,1

-354,1

240

-1457

-139,2

-128,1

7045,0

7045,0

672,8

262,9

-391,0

270

-1036

-98,9

-91,0

5924,2

5924,2

565,8

221,1

-312,1

300

478,24

45,7

42,0

5764,3

5764,3

550,5

215,1

-173,1

330

917,1

87,6

80,6

6796,0

6796,0

649,0

253,6

-173,0

360

0

0

0

6026,0

6026,0

575,5

224,9

-224,9

390

2656,7

253,7

233,5

2248,4

2248,4

214,7

83,9

149,6

420

2115,9

202,1

186,0

5030,2

5030,2

480,4

187,7

-1,7

450

2492,6

238,0

219,1

6339,4

6339,4

605,4

236,6

-17,4

480

2145,1

204,9

188,6

7713,3

7713,3

736,6

287,8

-99,2

510

1029,4

98,3

90,5

8203,9

8203,9

783,5

306,1

-215,6

540

0

0

0

7999,0

7999,0

763,9

298,5

-298,5

570

-822,1

-78,5

-72,3

7685,5

7685,5

734,0

286,8

-359,1

600

-1402

-133,9

-123,2

6990,8

6990,8

667,6

260,9

-384,1

630

-864,8

-82,6

-76,0

5875,5

5875,5

561,1

219,2

-295,3

660

927,2

88,5

81,5

5891,4

5891,4

562,6

219,8

-138,3

690

1713,3

163,6

150,6

7809,2

7809,2

745,8

291,4

-140,8

720

0

0

0

9153,4

9153,4

874,1

341,6

-341,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
В зимнее время перед постановкой вагоны в отапливаемое помещение депо тяговые электродвигатели необходимо прогреть (передвижением по депо), в противном случае произвести сушку их изоляции. Разборочны ...

Расчёт производительности труда на станции
Производительность труда на железнодорожной станции выражается количеством приведенной продукции, приходящейся на одного работника. Для станций, выполняющих все виды работ (прием и отправление поездо ...

Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ
В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станц ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru