Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 3

,

где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; К'4=1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя (зависит от среднего побега с начала эксплуатации).

дней

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

.

день.

Количество дней в цикле равно:

.

дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

.

.

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:

.

дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

.

дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

.

дней.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

.

дня.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

,

где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

.

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

.

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

.

авто-дней.

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

.

ед.

авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

.

авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

.

т.

Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:

,

где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

км.

Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:

.

км.

Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

, тонн и

, ткм.

т.

ткм.

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

,

где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Техническое обслуживание тормозной системы
Для предотвращения неисправностей тормозов техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) постоянное наблюдение за состоянием (ежедневно) и креплением (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3) деталей пр ...

Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru