Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 2

По развернутой диаграмме Rш.ш определяем:

Rш.ш ср=F*Мр/ОВ=17500*0,1/240=8,125 кН,

где ОВ-длина диаграммы, F-площадь под кривой Rш.ш , мм.

Rш.ш max=11,0,6 кН Rш.ш min=0,45 кН.;

По полярной диаграмме строим диаграмму износа шатунной шейки (рис. 4,12). Сумму сил Rш.ш ,действующих по каждому лучу диаграммы износа, определяем с помощью табл.4.5 По данным табл.4.5. в масштабе Мр=25 кН в мм по каждому лучу откладываем величины суммарных сил S Rш.ш от окружности к центру.

По диаграмме износа определяем положение оси масляного отверстия (jм=67°).

Таблица 4.5.

Rшшi

Значения Rшшi, кН, для лучей

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Rшш0

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

 

Rшш30

9,83

9,83

9,83

9,83

 

Rшш60

5,45

5,45

5,45

5,45

Rшш90

4,75

4,75

4,75

4,75

 

Rшш120

7,17

7,17

7,17

7,17

 

Rшш150

7,79

7,79

7,79

7,79

 

Rшш180

8,11

8,11

8,11

8,11

8,11

 

Rшш210

8,30

8,30

8,30

8,30

 

Rшш240

7,52

7,52

7,52

7,52

 

Rшш270

5,18

5,18

5,18

5,18

 

Rшш300

4,58

4,58

4,58

4,58

 

Rшш330

6,7

6,7

6,7

6,7

 

Rшш360

5,03

5,03

5,03

5,03

5,03

 

Rшш390

5,85

5,85

5,85

5,85

 

Rшш420

4,72

4,72

4,72

4,72

 

Rшш450

7,50

7,50

7,50

7,50

 

Rшш480

9,41

9,41

9,41

9,41

 

Rшш510

9,50

9,50

9,50

9,50

 

Rшш540

8,98

8,98

8,98

8,98

8,98

 

Rшш570

8,41

8,41

8,41

8,41

 

Rшш600

7,45

7,45

7,45

7,45

 

Rшш630

5,06

5,06

5,06

5,06

 

Rшш660

5,17

5,17

5,17

5,17

 

Rшш690

9,21

9,21

9,21

9,21

 

åRшш

162,16

154,66

90,38

5,85

10,57

18,07

115,53

161,43

 
Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Расчет рабочих и работающих по рабочим местам, составление штатной ведомости
Явочное количество рабочих и работающих по рабочим местам согласно графику ремонтного цикла. 1 рабочее место RЯ = 1,0 чел. 2 рабочее место RЯ = 1,0 чел. 3 рабочее место RЯ = 2,0 чел. Списочное количе ...

Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на т ...

Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 & ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru