Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 2

По развернутой диаграмме Rш.ш определяем:

Rш.ш ср=F*Мр/ОВ=17500*0,1/240=8,125 кН,

где ОВ-длина диаграммы, F-площадь под кривой Rш.ш , мм.

Rш.ш max=11,0,6 кН Rш.ш min=0,45 кН.;

По полярной диаграмме строим диаграмму износа шатунной шейки (рис. 4,12). Сумму сил Rш.ш ,действующих по каждому лучу диаграммы износа, определяем с помощью табл.4.5 По данным табл.4.5. в масштабе Мр=25 кН в мм по каждому лучу откладываем величины суммарных сил S Rш.ш от окружности к центру.

По диаграмме износа определяем положение оси масляного отверстия (jм=67°).

Таблица 4.5.

Rшшi

Значения Rшшi, кН, для лучей

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Rшш0

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

 

Rшш30

9,83

9,83

9,83

9,83

 

Rшш60

5,45

5,45

5,45

5,45

Rшш90

4,75

4,75

4,75

4,75

 

Rшш120

7,17

7,17

7,17

7,17

 

Rшш150

7,79

7,79

7,79

7,79

 

Rшш180

8,11

8,11

8,11

8,11

8,11

 

Rшш210

8,30

8,30

8,30

8,30

 

Rшш240

7,52

7,52

7,52

7,52

 

Rшш270

5,18

5,18

5,18

5,18

 

Rшш300

4,58

4,58

4,58

4,58

 

Rшш330

6,7

6,7

6,7

6,7

 

Rшш360

5,03

5,03

5,03

5,03

5,03

 

Rшш390

5,85

5,85

5,85

5,85

 

Rшш420

4,72

4,72

4,72

4,72

 

Rшш450

7,50

7,50

7,50

7,50

 

Rшш480

9,41

9,41

9,41

9,41

 

Rшш510

9,50

9,50

9,50

9,50

 

Rшш540

8,98

8,98

8,98

8,98

8,98

 

Rшш570

8,41

8,41

8,41

8,41

 

Rшш600

7,45

7,45

7,45

7,45

 

Rшш630

5,06

5,06

5,06

5,06

 

Rшш660

5,17

5,17

5,17

5,17

 

Rшш690

9,21

9,21

9,21

9,21

 

åRшш

162,16

154,66

90,38

5,85

10,57

18,07

115,53

161,43

 
Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Вопросы охраны труда при организации труда в цехе
Требования к технологическим процессам ТР ТПС. Тепловозы до постановки на ремонт должны быть очищены от грязи, пыли, снега, льда. Электрические машины и аппараты должны быть продуты сжатым воздухом. ...

Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru