Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 2

По развернутой диаграмме Rш.ш определяем:

Rш.ш ср=F*Мр/ОВ=17500*0,1/240=8,125 кН,

где ОВ-длина диаграммы, F-площадь под кривой Rш.ш , мм.

Rш.ш max=11,0,6 кН Rш.ш min=0,45 кН.;

По полярной диаграмме строим диаграмму износа шатунной шейки (рис. 4,12). Сумму сил Rш.ш ,действующих по каждому лучу диаграммы износа, определяем с помощью табл.4.5 По данным табл.4.5. в масштабе Мр=25 кН в мм по каждому лучу откладываем величины суммарных сил S Rш.ш от окружности к центру.

По диаграмме износа определяем положение оси масляного отверстия (jм=67°).

Таблица 4.5.

Rшшi

Значения Rшшi, кН, для лучей

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Rшш0

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

 

Rшш30

9,83

9,83

9,83

9,83

 

Rшш60

5,45

5,45

5,45

5,45

Rшш90

4,75

4,75

4,75

4,75

 

Rшш120

7,17

7,17

7,17

7,17

 

Rшш150

7,79

7,79

7,79

7,79

 

Rшш180

8,11

8,11

8,11

8,11

8,11

 

Rшш210

8,30

8,30

8,30

8,30

 

Rшш240

7,52

7,52

7,52

7,52

 

Rшш270

5,18

5,18

5,18

5,18

 

Rшш300

4,58

4,58

4,58

4,58

 

Rшш330

6,7

6,7

6,7

6,7

 

Rшш360

5,03

5,03

5,03

5,03

5,03

 

Rшш390

5,85

5,85

5,85

5,85

 

Rшш420

4,72

4,72

4,72

4,72

 

Rшш450

7,50

7,50

7,50

7,50

 

Rшш480

9,41

9,41

9,41

9,41

 

Rшш510

9,50

9,50

9,50

9,50

 

Rшш540

8,98

8,98

8,98

8,98

8,98

 

Rшш570

8,41

8,41

8,41

8,41

 

Rшш600

7,45

7,45

7,45

7,45

 

Rшш630

5,06

5,06

5,06

5,06

 

Rшш660

5,17

5,17

5,17

5,17

 

Rшш690

9,21

9,21

9,21

9,21

 

åRшш

162,16

154,66

90,38

5,85

10,57

18,07

115,53

161,43

 
Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Структура общественного производства
Экономика нашей страны – многосложный динамичный общественный организм, планомерно охватывающий процесс совместного труда и присвоения создаваемых благ ради роста благосостояния и всестороннего разви ...

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 ...

Анализ производственной деятельности ремонтного предприятия
Развитие и совершенствование авторемонтного производства требует правильной организации ремонта автомобилей и их агрегатов и узлов, которая зависит в свою очередь от целого ряда факторов, наиболее ва ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru