По данным табл. 4.2. строим графики изменения удельных сил pj , p , ps , pN , pK и pT в зависимости от угла поворота коленчатого вала j (рис. 4.5., 4.6., 4.7, 4.8.).
Среднее значение тангенциальной силы за цикл:
а.
по данным теплового расчета:
Тср=2*106*Рi*Fп/(p*t)=2*106*1*0,005024/(3,14*4)=800 Н
б. по площади, заключенной между кривой РТ и осью абцисс (рис. 4.8.):
РТср =(åF1 -åF2)*Мр/ОВ=(3493-2073)*0,04/360=0,1585
Тср= РТср * Fп=0,1585*0,005024*106=795,1 Н
Ошибка: D=(800-795,1)/800=0,6 %
Статьи по теме:
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...
Выявление снегозаносимых участков
Выявляем месторасположение и степень снегозаносимости отдельных участков дороги в соответствии с имеющимся профилем и отразить результаты в графике организации зимнего содержания дороги. Снегозаносим ...
Специфика газобалонного оборудования для автомобилей
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения: I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые к ...