Построение индикаторной диаграммы

Страница 2

В соответствии с фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение точек r’,a'',b',a',c' и f по формуле для перемещения поршня:

AX= ,

где l ¾ отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (предварительно принимаем l=0,285).

Расчеты ординат точек сведены в табл. 1.2.

Таблица1.2.

Обозначе-ние точек

Положение точек

φ°

AX, мм

r’

10° до в.м.т.

10

0,0195

0,975

a'

10° после в.м.т.

10

0,0195

0,975

a''

46° после н.м.т.

134

1,7684

88,42

c'

35° до в.м.т.

35

0,2245

11,225

f

30° до в.м.т.

30

0,1655

8,275

b'

46° до н.м.т.

134

1,7684

88,42

Положение точки с’’ определяется из выражения:

pc’’ =(1,15 .1,25)*pc;

pc’’ =1,25*1,31=1,638 МПа; pc’’/Мp=1,638/0,035=46,8 мм.

Действительное давление сгорания:

pzд=0,85*рz;

pzд=0,85*5,4665=4,6465 МПа.

pzд/МP=4,6465/0,035=132,8 мм.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: (2.10) где: - нормативная трудоемкость ЕО; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и ...

Ответственность сторон
Железная дорога несет имущественную ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. За задержку отправления поезда или за опо ...

Оценка влияния международного союза автомобильного транспорта на формирование грузоперевозок
Международный союз автомобильного транспорта (IRU) – это всемирная организация, занимающаяся проблемами автотранспорта в 68 странах на 4 континентах мира. IRU защищает интересы всей отрасли в целом н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru