Техническая характеристика подвижного состава

МАЗ-5549

Длина-5785мм Макс. мощность-180л.с

Ширина-2500мм Расход топлива-28л/100км Число мест-3

Высота-2620мм

Количество колес - 6

Грузоподъемность - 8 тонн

Собственная масса-7225 кг.

Угол подъема кузова - 55˚

Максимальная скорость – 75 км/ч

Разгрузка – назад

Привод – задний

Колесная формула - 4×2

Тип двигателя – дизельный

План перевозки грузов

Qгод. = (Qгод.общ. * Q%) / 100%, тыс.тонн

Qгод.1 = (150000 * 20) / 100% =30000 тыс.тонн

Qгод.2 = (150000. * 20) / 100% =30000 тыс.тонн

Qгод3. = (150000. * 30) / 100% =45000 тыс.тонн

Qгод.4 = (150000 * 30) / 100% =45000 тыс.тонн

Qгод. – годовой объем перевозки одного вида груза, тыс.тонн

Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн (устанавливается по исходным данным)

Q% - удельный вес вида груза в общем объеме перевозки, % (устанавливается по исходным данным)

Грузооборот - основной условно-натуральный экономический показатель продукции транспорта как особой отрасли материального производства. Определяется по каждому виду груза.

Pгод = Qгод. * lср, ткм.

Pгод1 = 30000 * 4 =120000 ткм

Pгод2 = 30000 * 31 =930000 ткм

Pгод3 = 45000 * 85 =3825000 ткм

Pгод4 = 45000 * 62 =2790000 ткм

Pгод - годовой грузооборот, ткм.

lср - расстояние перевозки груза, км. (по исходным данным).

Количество ездок с грузом (nе )

nе = Qгод / (q *γс) ,ед

nе1 = 30000 / (8 *1,0) =3750ед

nе2 = 30000 / (8 *1,0) =3750ед

nе3 = 45000 / (8*0,8) =7031ед

nе4 = 45000 / (8 *0,8) =7031ед

γс1=1,0

γс2=1,0

γс3=0,8

γс4=0,8

q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;

Суточный объем перевозок:

Qсут = (Тн * vт * β *q * γс) / (lср + tп-р * vт * β), тонн

Тн=9ч; vт1=22км/ч; vт2=28км/ч; vт3=30км/ч; vт4=30км/ч; β1=0,49 β2-4 =0,5; tп-р1,4=0,7ч; tп-р2,3=0,9ч; q=8

Qсут1 = (9 * 22 * 0,49 *8 * 1,0) / (4 + 0,7 * 22 * 0,49) =67,2 тонн

Qсут2 = (9 * 28 * 0,5 *8 * 1,0) / (31 + 0,9 * 28 * 0.5) =23,1 тонн

Qсут 3= (9 * 30 * 0,5 *8 * 0,8) / (85 + 0,9 * 30 * 0,5) =8,8 тонн

Qсут4 = (9 * 30 * 0,5 *8 * 0,8) / (62 + 0.7 * 30 * 0,5) =11,9 тонн

Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.

vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

q - грузоподъемность автомобиля, тонн

Аэ = Qгод. / (Qсут . * Др ),ед

Аэ1 = 30000. / (67,2 * 207 ) =2ед

Аэ2 = 30000 / (23,1 * 207 ) =6ед

Аэ3 = 45000 / (8,8 * 207 ) =16ед

Аэ4 = 45000 / (11,9 * 207 ) =18ед

Аэ - потребное количество автомобилей, ед

Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн.

Др - количество рабочих дней в году, дней (по исходным данным).

Таблица 1.План перевозки грузов

Наименов.

Груза

Qгод.

тонн

Класс

груза

lср

км

Pгод

ткм.

β

γс

tп.р,

час

ne,

ед

Qсут,

тонн

Аэ

ед.

1. гравий

30000

1

4

120000

0,49

1,0

0,7

3750

67,2

2

2. станки

30000

1

31

930000

0,5

1,0

0,9

3750

23,1

6

3. краска в банках

45000

2

85

3825000

0,5

0,8

0.9

7031

8,8

16

4. тара в ящиках

45000

2

62

2790000

0,5

0.8

0,7

7031

11,9

18

Итого:

150000

-

-

7665000

-

-

-

21562

111

42


Статьи по теме:

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
Наименование показателей Единицы измерения Величина Трудоёмкость работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими чел-час. 11820 Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего час. 1756,8 Потребное ...

Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс
Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на ср ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru