Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Транспортная информация » Проектирование автотранспортного предприятия » Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их предварительная корректировка. Корректировка проводится с учетом специализации поста по видам работ, типа поста (тупиковый, проездной), возможности проведения ТО и ТР автомобилей и прицепного состава без расцепки (автопоез­дов), возможности выполнения отдельных работ комплекса ЕОС и ЕОТ на дру­гих постах и т.п. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР, ожидания и их кор­ректировка представляются в форме таблицы, как показано на примере для АТП грузовых автомобилей. При этом следует иметь в виду, что каждая поточ­ная линия для выполнения моечных работ принимается за один рабочий пост, рабочий пост для выполнения ТО или ТР автопоезда принимается за два рабо­чих поста, рабочий пост для диагностирования автопоездов, оборудованный одним стендом, принимается за один пост.

Сводная таблица постов ЕО, ТО, ТР и ожидания

Посты по видам работ

Принятое, X

Принятая специали­зация и размещение постов, организация работ

по результатам расчета

для разработки пла­нировки

Посты для одиночных автомобилей

Посты для одиночных автомобилей

1

2

3

4

ЕОС: моечные

уборочные

дозаправочные

контрольно-диагностические

по устранению не­исправностей

2

2

2

2

5

2

2

-

2

5

2 специализирован­ных проездных поста механизированной мойки

2 специализирован­ных проездных поста

работы выполняются на постах уборки

2 специализирован­ных проездных поста работы выполняются на

2-х постах

ЕОт: уборочные

моечные двига-теля и шасси

1

2

-

-

Работы выполняются на постах мойки и уборки ЕОс

–″–

Д-1

Д-2

1

1

1

1

Специализированн-ый проездной пост Д-1 и Д-2

ТО-1

2

2

2 специализирован­ных проездных поста

ТО-2

2

2

2 специализирован­ных проездных поста

ТР:

разборочно-сборочные

сварочные

окрасочные

жестяницкие

5

2

1

1

5

1

1

1

4 универсальных ту­пиковых и 2 проезд­ных поста специализированный проездной пост специализированный тупиковый пост специализированный тупиковый пост

Итого

29

25

Посты ожидания:

перед постами ТО, ТР

перед линиями моечных работ и ТО

2

3

2

3

Итого

5

5


Статьи по теме:

Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru