Для разработки планировочного решения производственного корпуса на основе принятого в результате расчета числа рабочих постов (отдельно для одиночных автомобилей и прицепного состава) производится их предварительная корректировка. Корректировка проводится с учетом специализации поста по видам работ, типа поста (тупиковый, проездной), возможности проведения ТО и ТР автомобилей и прицепного состава без расцепки (автопоездов), возможности выполнения отдельных работ комплекса ЕОС и ЕОТ на других постах и т.п. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР, ожидания и их корректировка представляются в форме таблицы, как показано на примере для АТП грузовых автомобилей. При этом следует иметь в виду, что каждая поточная линия для выполнения моечных работ принимается за один рабочий пост, рабочий пост для выполнения ТО или ТР автопоезда принимается за два рабочих поста, рабочий пост для диагностирования автопоездов, оборудованный одним стендом, принимается за один пост.
Сводная таблица постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
Посты по видам работ |
Принятое, X |
Принятая специализация и размещение постов, организация работ | |
по результатам расчета |
для разработки планировки | ||
Посты для одиночных автомобилей |
Посты для одиночных автомобилей | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
ЕОС: моечные уборочные дозаправочные контрольно-диагностические по устранению неисправностей |
2 2 2 2 5 |
2 2 - 2 5 |
2 специализированных проездных поста механизированной мойки 2 специализированных проездных поста работы выполняются на постах уборки 2 специализированных проездных поста работы выполняются на 2-х постах |
ЕОт: уборочные моечные двига-теля и шасси |
1 2 |
- - |
Работы выполняются на постах мойки и уборки ЕОс –″– |
Д-1 Д-2 |
1 1 |
1 1 |
Специализированн-ый проездной пост Д-1 и Д-2 |
ТО-1 |
2 |
2 |
2 специализированных проездных поста |
ТО-2 |
2 |
2 |
2 специализированных проездных поста |
ТР: разборочно-сборочные сварочные окрасочные жестяницкие |
5 2 1 1 |
5 1 1 1 |
4 универсальных тупиковых и 2 проездных поста специализированный проездной пост специализированный тупиковый пост специализированный тупиковый пост |
Итого |
29 |
25 | |
Посты ожидания: перед постами ТО, ТР перед линиями моечных работ и ТО |
2 3 |
2 3 | |
Итого |
5 |
5 |
Статьи по теме:
Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...
Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
Таблица 11.Технико-экономические показатели работы АТП Наименование показателя Величина Производственная мощность предприятия 1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед. 42 2. Грузоподъемность 1 а ...
План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки ...