План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Страница 1

Таблица 5.

Наименование показателей

Ед. изм.

Марки автомобилей

Всего по парку

КамАЗ-5511

КамАЗ-53212

1. Общий пробег всех автомобилей за год

км

218656

931818

1150474

2. Норма ресурсного пробега автомобиля

км

255000

300000

290526

3. Кол-во списаний автомобилей за год

ед.

1

3

4

4. Норма пробега автомобиля до ТО-2

км

12000

12000

12000

5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год

ед.

18

78

96

6. Норма пробега автомобиля до ТО-1

км

3000

3000

3000

7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год

ед.

73

311

384

8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год

ед.

1232

4681

5913

9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год

ед.

29

125

154

10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год

ед.

8

30

38

11. Норма трудоёмкости одного ТО-2

ч-час

28,57

24,84

12.Общая трудоёмкость всех ТО-2 за год

ч-час

514,3

1937,5

2451,8

13. Норма трудоёмкости одного СО

ч-час

19,97

17,37

14. Общая трудоёмкость всех СО за год

ч-час

159,8

521,1

680,9

15. Норма трудоёмкости одного ТО-1

ч-час

7,54

6,56

16. Общая трудоёмкость всех ТО-1 за год

ч-час

550,4

2040,2

2590,6

17. Норма трудоёмкости одного ЕОс

ч-час

0,24

0,21

18. Общая трудоёмкость всех ЕОс

ч-час

295,7

983,0

1278,7

19. Норма трудоёмкости одного ЕОт

ч-час

0,21

0,18

20. Общая трудоёмкость всех ЕОт

ч-час

6,1

22,5

28,59

21. Норма трудоёмкости ТР на 1000 км пробега

ч-час

6,61

5,75

22. Общая трудоёмкость всех ТР за год

ч-час

1445,3

5358,0

6803,3

23. Итого общая трудоёмкость ТО и ТР

ч-час

2971,5

10862,2

13833,8

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора
Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru