Таблица 5.
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Марки автомобилей |
Всего по парку | |
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 | |||
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
218656 |
931818 |
1150474 |
2. Норма ресурсного пробега автомобиля |
км |
255000 |
300000 |
290526 |
3. Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
1 |
3 |
4 |
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
12000 |
12000 |
12000 |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
18 |
78 |
96 |
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
3000 |
3000 |
3000 |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
73 |
311 |
384 |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
1232 |
4681 |
5913 |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
29 |
125 |
154 |
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
8 |
30 |
38 |
11. Норма трудоёмкости одного ТО-2 |
ч-час |
28,57 |
24,84 | |
12.Общая трудоёмкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
514,3 |
1937,5 |
2451,8 |
13. Норма трудоёмкости одного СО |
ч-час |
19,97 |
17,37 | |
14. Общая трудоёмкость всех СО за год |
ч-час |
159,8 |
521,1 |
680,9 |
15. Норма трудоёмкости одного ТО-1 |
ч-час |
7,54 |
6,56 | |
16. Общая трудоёмкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
550,4 |
2040,2 |
2590,6 |
17. Норма трудоёмкости одного ЕОс |
ч-час |
0,24 |
0,21 | |
18. Общая трудоёмкость всех ЕОс |
ч-час |
295,7 |
983,0 |
1278,7 |
19. Норма трудоёмкости одного ЕОт |
ч-час |
0,21 |
0,18 | |
20. Общая трудоёмкость всех ЕОт |
ч-час |
6,1 |
22,5 |
28,59 |
21. Норма трудоёмкости ТР на 1000 км пробега |
ч-час |
6,61 |
5,75 | |
22. Общая трудоёмкость всех ТР за год |
ч-час |
1445,3 |
5358,0 |
6803,3 |
23. Итого общая трудоёмкость ТО и ТР |
ч-час |
2971,5 |
10862,2 |
13833,8 |
Статьи по теме:
Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...
Расходы по оплате счетов за
работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...
Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора
Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9 ...