Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного воздуха. Все производственные, бытовые и служебно-бытовые помещения локомотивных депо в соответствии с требованиями по поддержанию нормального состояния воздуха оборудуются устройствами естественной, принудительной или смешанной вентиляции. Все вентиляционные установки должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.021-75.
В цехе по ремонту КИП, а именно в цехе по ремонту автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), автостопов (АС) и приборов бдительности машиниста (ПБ) (далее цех по ремонту АЛСН, АС и ПБ) применяется естественная вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется путём замены загрязнённого воздуха свежим через открытые окна, фрамуги, форточки, аэрационные фонари, а так же различные не плотности в окнах и дверях.
В настоящее время в депо наибольшее распространение получили следующие системы централизованного отопления: паровая, паро-воздушная и водяная. В разрабатываемом депо применяют паровое централизованное отопление.
Максимальный расчетный расход тепла на отопление и вентиляцию в цехе по ремонту АЛСН, АС и ПБ:
,
где- удельный расход тепла на отопление и вентиляцию на 1 помещения, кДж/ч, при разности внутренней и наружной температуры в 1 С (на 1 к 1 С; на 1 к 1 С);
- расчетная температура воздуха в помещении, С (= 18 С);
- расчетная температура наружного воздуха, С (= -24 С);
- расчетная вентиляционная температура, С (= -12 С);
V - объём цеха по наружным размерам, произведение высоты и площади цеха ().
К цеху примыкает цех ТО-3, поэтому уменьшаются тепло потери и в формулу вводится коэффициент, учитывающий уменьшение расчетных тепло потерь, . Так как к рассматриваемому цеху примыкает отапливаемое помещение с одной стороны то = 0,6. Подставив значения в формулу, получим
Мы определили максимальный расход тепла цехом за 1 час при температуре наружного воздуха ; средняя температура отопительного периода
Статьи по теме:
Нормы расхода масел и смазок
Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем Автомобиль Моторное масло, л Трансмиссионное масло, л Специальные масла, л Пластичные смазки, кг ...
Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
Повышение экономической эффективности воздушного транспорта постоянно заботит все авиакомпании мира. К сожалению, из-за объективных условий транспортные услуги гражданской авиации стабильно остаются ...
Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...