Расчёт вентиляции и отопления

Страница 1

Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного воздуха. Все производственные, бытовые и служебно-бытовые помещения локомотивных депо в соответствии с требованиями по поддержанию нормального состояния воздуха оборудуются устройствами естественной, принудительной или смешанной вентиляции. Все вентиляционные установки должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.021-75.

В цехе по ремонту КИП, а именно в цехе по ремонту автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), автостопов (АС) и приборов бдительности машиниста (ПБ) (далее цех по ремонту АЛСН, АС и ПБ) применяется естественная вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется путём замены загрязнённого воздуха свежим через открытые окна, фрамуги, форточки, аэрационные фонари, а так же различные не плотности в окнах и дверях.

В настоящее время в депо наибольшее распространение получили следующие системы централизованного отопления: паровая, паро-воздушная и водяная. В разрабатываемом депо применяют паровое централизованное отопление.

Максимальный расчетный расход тепла на отопление и вентиляцию в цехе по ремонту АЛСН, АС и ПБ:

,

где- удельный расход тепла на отопление и вентиляцию на 1 помещения, кДж/ч, при разности внутренней и наружной температуры в 1 С (на 1 к 1 С; на 1 к 1 С);

- расчетная температура воздуха в помещении, С (= 18 С);

- расчетная температура наружного воздуха, С (= -24 С);

- расчетная вентиляционная температура, С (= -12 С);

V - объём цеха по наружным размерам, произведение высоты и площади цеха ().

К цеху примыкает цех ТО-3, поэтому уменьшаются тепло потери и в формулу вводится коэффициент, учитывающий уменьшение расчетных тепло потерь, . Так как к рассматриваемому цеху примыкает отапливаемое помещение с одной стороны то = 0,6. Подставив значения в формулу, получим

Мы определили максимальный расход тепла цехом за 1 час при температуре наружного воздуха ; средняя температура отопительного периода

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку
При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения. Необходимое количес ...

Система, водитель – автомобиль – дорога - среда
Среда. Освещенность; осадки; туман; пыль; шум; вибрация; Водитель. Психофизиологические и личностные хар-ки; профессиональные кач-ва; уровень априорной информации; состояние (утомление, болезнь, опья ...

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru