Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо
График технических операций в основном депо
Операции |
Продолжи-тельность операции, мин. | ||||||||
Отцепка локомотива от состава | |||||||||
Следование по станционным путям в депо | |||||||||
Сдача локомотива | |||||||||
ТО-2 | |||||||||
Приемка локомотива | |||||||||
Следование по станционным путям | |||||||||
Прицепка к составу | |||||||||
Опробование тормозов | |||||||||
Итого |
График технических операций в оборотном депо
Операции |
Продолжи-тельность операции, мин. | ||||||||
Осмотр, приёмка и сдача локомотива бригадами |
35 | ||||||||
Набор смазки и обтирочных материалов |
5 | ||||||||
Набор дизельного топлива |
15 | ||||||||
Набор воды |
10 | ||||||||
Смазка тепловоза |
15 | ||||||||
Набор песка |
10 | ||||||||
Проверка лок. сигнализации и автостопа |
5 | ||||||||
Общее время простоя |
35 | ||||||||
Статьи по теме:
Изобретение первого автомобиля
История первого российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго, на всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль "Бенц" модели "Вело". Он и привлек внимание двух петер ...
Организация ремонтного производства в
депо
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигие ...
Современные проблемы автомобильного транспорта
У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автод ...