Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо
График технических операций в основном депо
Операции |
Продолжи-тельность операции, мин. | ||||||||
Отцепка локомотива от состава | |||||||||
Следование по станционным путям в депо | |||||||||
Сдача локомотива | |||||||||
ТО-2 | |||||||||
Приемка локомотива | |||||||||
Следование по станционным путям | |||||||||
Прицепка к составу | |||||||||
Опробование тормозов | |||||||||
Итого |
График технических операций в оборотном депо
Операции |
Продолжи-тельность операции, мин. | ||||||||
Осмотр, приёмка и сдача локомотива бригадами |
35 | ||||||||
Набор смазки и обтирочных материалов |
5 | ||||||||
Набор дизельного топлива |
15 | ||||||||
Набор воды |
10 | ||||||||
Смазка тепловоза |
15 | ||||||||
Набор песка |
10 | ||||||||
Проверка лок. сигнализации и автостопа |
5 | ||||||||
Общее время простоя |
35 | ||||||||
Статьи по теме:
Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м где – коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (2) – суммарная площадь оборудования в плане, из та ...
Минусы Стирлингов
- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один ...
Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...