, ()
где:
,
- установленная мощность i-того электродвигателя;
- коэффициент спроса i-того электродвигателя;
- стоимость 10 кВт*ч электроэнергии
Получаем
Часовой расход топлива:
, ()
где:
1.03 - коэффициент учитывающий потери топлива на запуск и прогрев двигателя
- номинальная мощность двигателя;
- удельный расход топлива;
- коэффициент использования двигателя по мощности;
- коэффициент использования двигателя по времени.
Получаем:
Стоимость топлива:
здесь .
Тогда
Затраты на смазочные материалы:
здесь
- стоимость смазочных и вспомогательных материалов на 10 кВт расходуемой электроэнергии.
Годовые затраты на оснастку:
, ()
, ()
где:
- затраты на оснастку за срок службы машины;
- срок службы машины;
- стоимость одного комплекта оснастки;
- срок службы оснастки.
Сменная оснастка:
канат диаметром 44 мм, длиной 5 м, стоимостью 5*53.7=268.5 рублей;
канат диаметром 30 мм, длиной 8 м, стоимостью 8*48.6=388.8 рублей.
получаем .
Итого:
,
,
Сумма сменных текущих затрат:
.
Стоимость машино-смены:
.
Определим себестоимость единицы продукции. Для машин перемещаемых локомотивом работающих в течении всей смены:
, ()
Статьи по теме:
Виды городского транспорта
Метрополитен представляет собой рельсовый вид городского пассажирского транспорта с обособленным путевым устройством тоннельного, наземного или эстакадного исполнения. Это самый мощный вид городского ...
Обоснование размера производственной партии
Величину производственной партии деталей определим по формуле: (1.1) Где N-количество КР автомобилей, (агрегатов) ремонтируемых в год (3500 ед.) nа - количество одноимённых деталей в агрегате, узле. ...
Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный к ...