Определение стоимости машино-смены

Транспортная информация » Электробалластер » Определение стоимости машино-смены

Страница 1

Сметную стоимость машиносмены определяют по формуле

, ()

где:

- единовременные затраты;

- число смен работы машины на объекте;

- годовые затраты;

- число смен машин в году.

Единовременные затраты связаны с подготовкой машины к эксплуатации на объекте. Для путевых машин единовременные затраты в стоимости машино-смены не учитываются, т.к. они учитываются при определении стоимости единицы продукции. Годовые затраты включают амортизационные отчисления на полное восстановление и капитальный ремонт, а также отчисления на текущий ремонт:

, ()

где:

- расчетно-балансовая стоимость машины;

- годовая норма отчислений на реновацию;

- годовая норма отчислений на капитальный ремонт;

- годовая норма отчислений на текущий ремонт и тех. обслуживание.

Получаем:

Сменные, эксплуатационные затраты определяются по формуле

, ()

- затраты на заработную плату рабочим управляющим машиной;

- энергетические затраты;

- затраты на смазочные и вспомогательные материалы;

- затраты на сменную оснастку.

Затраты на заработную плату рассчитываются по формуле:

, ()

- продолжительность смены;

- коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату;

- число разрядных групп в экипаже машины;

- часовая тарифная ставка рабочего i-того разряда;

- число рабочих i-того разряда в экипаже машины.

Экипаж электробалластера состоит из 3-х человек: машиниста, помошника машиниста и моториста эл. станции, имеющих разряды 6, 4, 5 и часовые ставки 0.79, 0.625, 0.702 соответственно. Согласно () получаем:

Стоимость энергозатрат определяют исходя из их расхода и стоимости учетной единицы. Стоимость электроэнергии

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные ...

Маршрут ремонта
Коленчатый вал перемещается по производственным участкам предприятия и устраняются следующие дефекты: износ коренных шеек коленчатого вала, износ шпоночного паза. Коленчатый вал относится к деталям 3 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru