Продолжение табл. 1.1.
1 |
2 |
3 |
11 |
Пролетарский |
280 |
12 |
Багаевский |
300 |
13 |
Зимовниковский |
160 |
14 |
Орловский |
110 |
15 |
Дубовский |
206 |
16 |
Заветинский |
140 |
17 |
Ремонтненский |
180 |
Итого |
5846 |
Количество капитальных ремонтов (КР) автомобилей определены по наличию охвата машин капитальным ремонтом:
NKP = NM × K0 (1.1)
где NKP – количество автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте, шт;
NM – количество автомобилей в зоне обслуживания, шт;
К0 – коэффициент охвата машин капитальным ремонтом.
; (1.2)
где ВГ – среднегодовая наработка автомобиля, тыс. км.
ВГ = 40000 км, по фактическим данным предприятия.
ВК – пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км.
ВК = 160 тыс. км, по /1/
h - поправочный коэффициент к нормативам на техническое обслуживание и ремонт, учитывающий категорию дорожных условий эксплуатации, по /2/ h = 1,00
КЗ – зональный поправочный коэффициент по /1/ КЗ = 1,00
Тогда
Тогда NКР = 5846×0,25 = 1462
Принимаем NКР = W = 1500 шт.
Статьи по теме:
Расчет экономического эффекта
В связи с тем, что реализация данного проекта предполагает инвестиционные вложения, рассчитаем срок окупаемости: Где Т - время окупаемости, год.; И- сумма дополнительных инвестиций; - годовой объем п ...
Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...
Решающий прибор
Решающий прибор состоит из двух работающих независимо друг от друга микропроцессорных устройств, которые посредством динамической схемы управляют состоянием импульсных реле. К каждому МПУ подключены ...