Продолжение табл. 1.1.
1 |
2 |
3 |
11 |
Пролетарский |
280 |
12 |
Багаевский |
300 |
13 |
Зимовниковский |
160 |
14 |
Орловский |
110 |
15 |
Дубовский |
206 |
16 |
Заветинский |
140 |
17 |
Ремонтненский |
180 |
Итого |
5846 |
Количество капитальных ремонтов (КР) автомобилей определены по наличию охвата машин капитальным ремонтом:
NKP = NM × K0 (1.1)
где NKP – количество автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте, шт;
NM – количество автомобилей в зоне обслуживания, шт;
К0 – коэффициент охвата машин капитальным ремонтом.
; (1.2)
где ВГ – среднегодовая наработка автомобиля, тыс. км.
ВГ = 40000 км, по фактическим данным предприятия.
ВК – пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км.
ВК = 160 тыс. км, по /1/
h - поправочный коэффициент к нормативам на техническое обслуживание и ремонт, учитывающий категорию дорожных условий эксплуатации, по /2/ h = 1,00
КЗ – зональный поправочный коэффициент по /1/ КЗ = 1,00
Тогда
Тогда NКР = 5846×0,25 = 1462
Принимаем NКР = W = 1500 шт.
Статьи по теме:
Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...
Государственное регулирование транспортных унитарных предприятий
Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления рассмотрел проект федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания в Российской Федераци ...
Резка металла
Резкой называют отделение частей (заготовок) от сортового или листового металла. Резка выполняется как со снятием стружки, так и без неё. Сущность процесса резки ножницами заключается в отделении час ...