Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников » Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава

Страница 1

Определяем фонд рабочего времени (ФРВ).

ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73]

где,

Дк- колендарные дни, 365;

Дп- праздничные дни, 11;

Дв- выходные дни, 52*2;

Дот- дни основного отпуска, 31;

Дд.от- дни дополнительного отпуска, 2;

Дбол- дни болезни, 3;

Дгос.об- дни государственной обязанности, 1;

Дл.над- дни личной надобности, 1.

ФРВ=(365-11-104-31-2-3-1-1)*8-8=1688 часов

Определяем рабочие дни (Др)

(2) [3]

Определяем годовой пробег автомобилей .

(3) [2]

где,

списочное число автомобилей, стр. 2;

суточный пробег автомобиля, стр. 2;

коэффициент выпуска автомобилей на линию, стр. 2.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество капитальных ремонтов по маркам автомобилей (Nкр).

(4) [2, стр.25]

где,

периодичность капитальных ремонтов, км,

(положение, табл. 2.3);

формула 2.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество первых и вторых технических обслуживаний (NТО-2, NТО-1).

(5) [2, стр.25]

(6) [2, стр.25]

где,

, периодичность ТО-1 и ТО-2,

(положение, табл. 2.1), км;

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество ежедневных

обслуживаний:

(7) [2, стр.25]

где,

формула 3;

формула 3;

формула 3.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество сезонных обслуживаний (Nсо).

(8) [2, стр.25]

ЗИЛ

ЛАЗ

Расчет трудоемкости.

Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля

Расчет нормативной трудоемкости ТО-1()

(9) [2, стр.15]

где,

нормативная трудоемкость ТО-1,

(положение, табл. 2.2),

* - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы,

(положение, табл. 2.9);

* - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и

ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтиру-

емых а/м и количества технологически совместимых групп ПС,

(положение, табл. 2.12).

ЗИЛ

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Схема управления стрелкой
При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М. Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блок ...

Уборочные и моечные работы
Уборочные работы выполняются, как правило, в начале или в конце смены. При уборке удаляется мусор, пыль, грязь вручную или механизированным способом. Для организации механизированного способа применя ...

Предлагаемая конструкция стенда
Предлагаемая конструкция стенда выполнена на базе стенда для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-51, модель 9001. Особенностью конструкции стенда является установка гидропривода. Сте ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru