Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников » Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава

Страница 1

Определяем фонд рабочего времени (ФРВ).

ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73]

где,

Дк- колендарные дни, 365;

Дп- праздничные дни, 11;

Дв- выходные дни, 52*2;

Дот- дни основного отпуска, 31;

Дд.от- дни дополнительного отпуска, 2;

Дбол- дни болезни, 3;

Дгос.об- дни государственной обязанности, 1;

Дл.над- дни личной надобности, 1.

ФРВ=(365-11-104-31-2-3-1-1)*8-8=1688 часов

Определяем рабочие дни (Др)

(2) [3]

Определяем годовой пробег автомобилей .

(3) [2]

где,

списочное число автомобилей, стр. 2;

суточный пробег автомобиля, стр. 2;

коэффициент выпуска автомобилей на линию, стр. 2.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество капитальных ремонтов по маркам автомобилей (Nкр).

(4) [2, стр.25]

где,

периодичность капитальных ремонтов, км,

(положение, табл. 2.3);

формула 2.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество первых и вторых технических обслуживаний (NТО-2, NТО-1).

(5) [2, стр.25]

(6) [2, стр.25]

где,

, периодичность ТО-1 и ТО-2,

(положение, табл. 2.1), км;

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество ежедневных

обслуживаний:

(7) [2, стр.25]

где,

формула 3;

формула 3;

формула 3.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество сезонных обслуживаний (Nсо).

(8) [2, стр.25]

ЗИЛ

ЛАЗ

Расчет трудоемкости.

Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля

Расчет нормативной трудоемкости ТО-1()

(9) [2, стр.15]

где,

нормативная трудоемкость ТО-1,

(положение, табл. 2.2),

* - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы,

(положение, табл. 2.9);

* - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и

ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтиру-

емых а/м и количества технологически совместимых групп ПС,

(положение, табл. 2.12).

ЗИЛ

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...

Выявление снегозаносимых участков
Выявляем месторасположение и степень снегозаносимости отдельных участков дороги в соответствии с имеющимся профилем и отразить результаты в графике организации зимнего содержания дороги. Снегозаносим ...

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называется зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передач ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru