Определяем фонд рабочего времени (ФРВ).
ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73]
где,
Дк- колендарные дни, 365;
Дп- праздничные дни, 11;
Дв- выходные дни, 52*2;
Дот- дни основного отпуска, 31;
Дд.от- дни дополнительного отпуска, 2;
Дбол- дни болезни, 3;
Дгос.об- дни государственной обязанности, 1;
Дл.над- дни личной надобности, 1.
ФРВ=(365-11-104-31-2-3-1-1)*8-8=1688 часов
Определяем рабочие дни (Др)
(2) [3]
Определяем годовой пробег автомобилей .
(3) [2]
где,
списочное число автомобилей, стр. 2;
суточный пробег автомобиля, стр. 2;
коэффициент выпуска автомобилей на линию, стр. 2.
ЗИЛ
ЛАЗ
Определяем количество капитальных ремонтов по маркам автомобилей (Nкр).
(4) [2, стр.25]
где,
периодичность капитальных ремонтов, км,
(положение, табл. 2.3);
формула 2.
ЗИЛ
ЛАЗ
Определяем количество первых и вторых технических обслуживаний (NТО-2, NТО-1).
(5) [2, стр.25]
(6) [2, стр.25]
где,
,
периодичность ТО-1 и ТО-2,
(положение, табл. 2.1), км;
ЗИЛ
ЛАЗ
Определяем количество ежедневных
обслуживаний:
(7) [2, стр.25]
где,
формула 3;
формула 3;
формула 3.
ЗИЛ
ЛАЗ
Определяем количество сезонных обслуживаний (Nсо).
(8) [2, стр.25]
ЗИЛ
ЛАЗ
Расчет трудоемкости.
Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля
Расчет нормативной трудоемкости ТО-1()
(9) [2, стр.15]
где,
нормативная трудоемкость ТО-1,
(положение, табл. 2.2),
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
модификации подвижного состава и организации его работы,
(положение, табл. 2.9);
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и
ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтиру-
емых а/м и количества технологически совместимых групп ПС,
(положение, табл. 2.12).
ЗИЛ
Статьи по теме:
План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки ...
Экономический анализ
Расчет экономических показателей для СХУ производится по корреляционным зависимостям, разработанным в 1985 году профессорами А. И. Константиновым и Л. Г. Мельниченко. С тех пор прошло 18 лет и эти фо ...
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т. к. при одинаковых значениях Pсв=Pk - Pw они будут иметь на одной и той же ...