Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора

Транспортная информация » Электробалластер » Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора

Страница 2

Мощность электродвигателя потребная на привод гидронасоса:

Выбираем асинхронный электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором 4А200М4У3 с синхронной частотой вращения 1500 об/мин, имеющий мощность 37 кВт.

Гидропривод будет выполнен по открытой однонасосной гидравлической схеме. Основными элементами гидросхемы будут: масляный бак объемом не менее 10 л, оборудованный воздушным фильтром, маслоуказателем, линейным фильтром, запорным клапаном через который масло поступает к насосу, этот клапан предотвращает слив рабочей жидкости при отсоединенном рукаве, и клапаном сливной магистрали; гидрораспределитель с двумя золотниками.

Принцип действия гидросхемы следующий: из масляного бака масло поступает в аксиально-поршневой гидронасос, при переводе золотника гидрораспределителя в верхнее положение рабочая жидкость через гидрозамок поступает в полость гидроцилиндра, после чего происходит выдвижение штока гидроцилиндра и поворот крыла дозатора, при переводе золотника в среднее положение жидкость переходит на сливную магистраль, а шток гидроцилиндра удерживается в необходимом положении с помощью гидрозамка, который поддерживает постоянное давление в полости гидроцилиндра.

При переводе золотника в нижнее положение рабочая жидкость, начинает поступать в другую полость гидроцилиндра и происходит обратное движение штока гидроцилиндра.

Для предупреждения потери масла гидросистема должна быть снабжена перепускным и предохранительным клапанами.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Централизованные перевозки контейнеров
Централизованные перевозки организуют на технических железнодорожных станциях, где за сутки погружается и выгружается не менее 10 вагонов. При централизованном завозе (вывозе) грузов на железнодорожн ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru