Определение показателей использования ТПС

Страница 2

Грузовое движение: - участок АБ tАБ = 200/43 = 4,6 ч.

- участок АВ tАВ =280/43 = 6,5 ч.

Пассажирское движение: - участок АГ tАГ = 510/55 = 9,27 ч.

- участок АД tАД = 580/55 = 10,54 ч.

Время полезной работы, определяем по следующей формуле:

,

где: среднесуточный пробег локомотива, лок·км ;

техническая скорость движения, км. (из исходных данных).

Среднесуточный пробег локомотивов:

;

где: суточный пробег локомотивов, лок-км (см. п. 1.3.1);

N - число пар поездов в сутки

количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).

Грузовое движение: лок-км.

ч.

Пассажирское движение: лок-км.

ч.

Производительность локомотива в сутки:

,

где: суточный грузооборот, лок-км. (см. п. 1.3.1);

количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок (см. п. 1.2.4).

Грузовое движение:

Пассажирское движение:

Время полезной работы:

Грузовое движение: ч.

Пассажирское движение: ч

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и ...

Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т. к. при одинаковых значениях Pсв=Pk - Pw они будут иметь на одной и той же ...

Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru