Определение показателей использования ТПС

Страница 1

Определение количественных показателей

Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются:

в грузовом движении – грузооборот в тонно-километрах брутто, отправление и прибытие груза в тоннах, выгрузка в вагонах.

в пассажирском движении – пассажирооборот в пассажиро-километрах, отправление и перевозки пассажиров.

Показателями технической работы являются передача локомотивов между дорогами и отделениями, а также пробеги локомотивов.

Грузооборот

– это одна из величин, которая служит для определения парка локомотивов, программы ремонта, потребности топливно-энергетических ресурсов, численность работников и эксплуатационных расходов.

Определение грузооборота:

,

где: суточный пробег локомотивов, лок-км;

вес поезда, т. (из исходных данных).

,

где: 365 - число дней в году.

Пробег локомотивов: а) суточный

,

где: n – число пар поездов в сутки, (из исходных данных).

Грузовое движение: 2·(200+280)·45=43200 лок-км.

Пассажирское движение: 2·(510+580)·12=26160 лок-км

б) годовой

,

где: 30,4 – средние число дней в годовом исчислении ( 365/12=30,4 );

12 – число месяцев в году.

Грузовое движение: лок-км

Пассажирское движение: лок-км

Грузовое движение: т-км. брутто.

т-км. брутто.

Пассажирское движение: т-км. брутто.

т-км. брутто.

Определение качественных показателей

Качественные показатели позволяют определить затраты на технические средства, степень использования локомотивов и выполнение графика движения поездов. Использование локомотивов отображает время полезной их работы в сутки, техническая скорость, среднесуточный пробег, масса поезда, производительность.

Выполнение графика движения поездов – это процент отправления и следования поездов по графику движения.

Время полезной работы – это время в течении которого локомотив обслуживает поезда.

Техническая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течении одного часа без учета стоянок на промежуточных станциях.

Среднесуточный пробег характеризует величину среднего пробега локомотивов эксплуатируемого парка в сутки. Для увеличения пробега необходимо повышать скорость движения и сокращать простои локомотивов.

Производительность локомотива – это количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.

Участковая скорость локомотива:

,

где: АБ, АВ,АГ,АД – длины тяговых плеч, км. ( из исходных данных );

– техническая скорость движения, км/ч. ( их исходных данных );

tпр – время простоя поезда на промежуточных станциях, ч.(из исходных данных).

Грузовое движение: км/ч.

Пассажирское движение: км/ч.

Время хода поезда по перегону:

,

где: S - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км;

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Схема управления стрелкой
При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М. Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блок ...

Анализ существующих конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...

Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение
Поданным таблицы 4.2 строим диаграмму расхода холода за время груженого рейса. По диаграмме теплопритоков устанавливается количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается общая эксплуатаци ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru