Определение показателей использования ТПС

Страница 1

Определение количественных показателей

Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются:

в грузовом движении – грузооборот в тонно-километрах брутто, отправление и прибытие груза в тоннах, выгрузка в вагонах.

в пассажирском движении – пассажирооборот в пассажиро-километрах, отправление и перевозки пассажиров.

Показателями технической работы являются передача локомотивов между дорогами и отделениями, а также пробеги локомотивов.

Грузооборот

– это одна из величин, которая служит для определения парка локомотивов, программы ремонта, потребности топливно-энергетических ресурсов, численность работников и эксплуатационных расходов.

Определение грузооборота:

,

где: суточный пробег локомотивов, лок-км;

вес поезда, т. (из исходных данных).

,

где: 365 - число дней в году.

Пробег локомотивов: а) суточный

,

где: n – число пар поездов в сутки, (из исходных данных).

Грузовое движение: 2·(200+280)·45=43200 лок-км.

Пассажирское движение: 2·(510+580)·12=26160 лок-км

б) годовой

,

где: 30,4 – средние число дней в годовом исчислении ( 365/12=30,4 );

12 – число месяцев в году.

Грузовое движение: лок-км

Пассажирское движение: лок-км

Грузовое движение: т-км. брутто.

т-км. брутто.

Пассажирское движение: т-км. брутто.

т-км. брутто.

Определение качественных показателей

Качественные показатели позволяют определить затраты на технические средства, степень использования локомотивов и выполнение графика движения поездов. Использование локомотивов отображает время полезной их работы в сутки, техническая скорость, среднесуточный пробег, масса поезда, производительность.

Выполнение графика движения поездов – это процент отправления и следования поездов по графику движения.

Время полезной работы – это время в течении которого локомотив обслуживает поезда.

Техническая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течении одного часа без учета стоянок на промежуточных станциях.

Среднесуточный пробег характеризует величину среднего пробега локомотивов эксплуатируемого парка в сутки. Для увеличения пробега необходимо повышать скорость движения и сокращать простои локомотивов.

Производительность локомотива – это количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.

Участковая скорость локомотива:

,

где: АБ, АВ,АГ,АД – длины тяговых плеч, км. ( из исходных данных );

– техническая скорость движения, км/ч. ( их исходных данных );

tпр – время простоя поезда на промежуточных станциях, ч.(из исходных данных).

Грузовое движение: км/ч.

Пассажирское движение: км/ч.

Время хода поезда по перегону:

,

где: S - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км;

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Технологическая структура завода
В настоящее время технологическая структура завода имеет следующий вид. Из основных цехов предприятия можно выделить следующие: Моторный, Рамный, Автоматный, Прессовый, Механико-сборочный, Гальваниче ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
Проверка исправности топливного насоса на двигателе Для проверки работоспособности топливного насоса на двигателе необходимо проверить подачу топлива насосом в карбюратор. Недостаточное наполнение ка ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru