Технология выполняемых работ в цехе

Страница 3

индикацию в цифровой форме предельно-допустимого значения времени снижения давления при нажатой кнопке “Предел”;

подача предупреждающего сигнала, при повышении значения текущего времени снижения давления предельно-допустимого значения.

Л-168

– блок контроля самопроизвольного трогания локомотива с места. При самопроизвольном укатывании поезда произойдёт торможение. Торможение произойдёт в пределах 5-7 секунд после начала движения.

Л-77

– блок предварительной световой сигнализации.

Описание основных неисправностей и способов их устранения

САУТ.

Основные неисправности в блоках САУТ встречаются в блоках памяти. 1.Выгарание ячеек памяти в связи со скачком напряжения в сети электровоза;

2.Самопроизвольная пере прошивка блоков и ячеек памяти;

3.Неисправность блока машиниста БМ САУТ, а так же разрыв кабелей.

Все виды неисправностей требуют полной замены неисправных блоков и деталей.

ЭПК-150Е.

Не герметичность швов и соединений, при этом виде неисправности производят запайку трещин и лишних отверстий. При тихом звуковом сигнале, производят промывку свистка либо его полную замену. При недостаточном давлении производят осмотр целостности швов и соединений.

УКПТМ.

Неправильное показание плотности тормозной магистрали на индикаторе. При этом производят регулировку выходного сопротивления с помощью резисторов, либо производят замену микросхем отвечающих за точность показания.

Л-168.

Время срабатывания удерживающего электромагнита превышает 7 секунд. Проверить целостность и напряжение электромагнитной катушки. Отрегулировать расстояние между замыкающими контакторными пластинами.

Л-77.

Не горит лампа предварительной сигнализации. Проверить целостность контактов, а так же сопротивление между контактами микросхемы отвечающей за своевременное включение ламп. При неисправности произвести замену.

ТСКБН.

Часы ТСКБН-Н не реагирует на импульсы кожного покрова человека. Проверить плотность прижатия датчика к коже, если ТСКБН не отвечает на эти действия, то производится демонтаж и далее неисправный блок отправляется на завод изготовителя.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

ТО сцепления в процессе эксплуатации
Применение механического привода выключения сцепления и подшипника выключения сцепления с постоянным запасом смазочного материала, закладываемого при производстве на заводе-изготовителе, позволило су ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу ...

Расчет накапливаемых доз излучения
Расчетный период за 10 суток. Таблица 3 Интервал времени в начале интервала в конце интервала Средняя рад / ч Накапливаемая доза на открытой местности, рад 1 12 0,71 0,48 0,6188 6,8068 12 24 0,48 0,3 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru