индикацию в цифровой форме предельно-допустимого значения времени снижения давления при нажатой кнопке “Предел”;
подача предупреждающего сигнала, при повышении значения текущего времени снижения давления предельно-допустимого значения.
Л-168
– блок контроля самопроизвольного трогания локомотива с места. При самопроизвольном укатывании поезда произойдёт торможение. Торможение произойдёт в пределах 5-7 секунд после начала движения.
Л-77
– блок предварительной световой сигнализации.
Описание основных неисправностей и способов их устранения
САУТ.
Основные неисправности в блоках САУТ встречаются в блоках памяти. 1.Выгарание ячеек памяти в связи со скачком напряжения в сети электровоза;
2.Самопроизвольная пере прошивка блоков и ячеек памяти;
3.Неисправность блока машиниста БМ САУТ, а так же разрыв кабелей.
Все виды неисправностей требуют полной замены неисправных блоков и деталей.
ЭПК-150Е.
Не герметичность швов и соединений, при этом виде неисправности производят запайку трещин и лишних отверстий. При тихом звуковом сигнале, производят промывку свистка либо его полную замену. При недостаточном давлении производят осмотр целостности швов и соединений.
УКПТМ.
Неправильное показание плотности тормозной магистрали на индикаторе. При этом производят регулировку выходного сопротивления с помощью резисторов, либо производят замену микросхем отвечающих за точность показания.
Л-168.
Время срабатывания удерживающего электромагнита превышает 7 секунд. Проверить целостность и напряжение электромагнитной катушки. Отрегулировать расстояние между замыкающими контакторными пластинами.
Л-77.
Не горит лампа предварительной сигнализации. Проверить целостность контактов, а так же сопротивление между контактами микросхемы отвечающей за своевременное включение ламп. При неисправности произвести замену.
ТСКБН.
Часы ТСКБН-Н не реагирует на импульсы кожного покрова человека. Проверить плотность прижатия датчика к коже, если ТСКБН не отвечает на эти действия, то производится демонтаж и далее неисправный блок отправляется на завод изготовителя.
Статьи по теме:
Структурная схема электрической централизации
Электрическая централизация представляет собой систему управления стрелками и светофорами, используемую на железнодорожных станциях для ускорения приготовления маршрутов, исключения опасного труда ст ...
Расчет технической нормы загрузки вагона
Перевозка СПГ производится в пакетированном виде. Формирование пакетов осуществляется для выполнения ПРР. Перевозка пресерв рыбных производится в закрытых деревянных ящиках размерами 571 x 366 x 250 ...
Особенности воздушного транспорта и устранение его недостатков
Особенности воздушного транспорта довольно ярко проявляются, в частности, в некоторых его недостатках. Наиболее существенными из них можно считать следующие: - не всегда достаточно высока безопасност ...