Технология выполняемых работ в цехе

Страница 2

исключение несанкционированного трогания локомотива;

сравнение фактической скорости с допустимой;

в случае превышения фактической скорости пороговой величины, которая меньше допустимой на 5 км/ч, показания индикации фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости допустимой происходит включение сигнала “Внимание” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК, что приведёт к немедленному торможению;

контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора;

контроль бдительности машиниста;

вывод информации о свободных блок участках;

индикация направления движения по стрелочному переводу.

Стоимость системы КЛУБ для одного электровоза (две кабины) составляет 150 000 рублей.

КЛУБ-УП

– унифицированная версия аппаратуры КЛУБ. Аппаратура предназначена для обеспечения безопасности движения и его регулирования путем:

индикации машинисту локомотива о сигналах светофора;

индикации фактической скорости движения с точностью до 2 км/ч;

регулярного контроля бдительности машиниста с помощью индикации сигналов и сигнализации;

индикации машинисту допустимой на данном участке пути скорости движения;

исключения самопроизвольного движения локомотива;

индикации машинисту кривой торможения;

автоматического учета категории поезда, типа тяги и длинны блок участков;

непрерывного контроля состояния тормозной системы;

автоматического включения экстренного торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям;

применения для регистрации параметров движения электронной памяти в кассете регистрации.

Аппаратура КЛУБ-УП позволяет улучшить условия и культуру труда машиниста за счет индикации машинисту:

текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигации;

координат места нахождения локомотива с точностью до 3 м при помощи спутниковой навигации;

информации о соблюдении графика движения поезда;

информации о расстояниях до контрольных точек: станции, переезда, моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасного места и т. п., хранящейся в электронной карте блока электроники (БЭЛ);

информации о названиях станций, номерах стрелок, светофорах, перегонах и т. п.

В состав системы КЛУБ-УП входит устройство дешифрации СУД, которое позволяет за время не более 5 мин провести дешифрацию записанных в кассете регистрации параметров движения с выдачей распечатки отчета о графике движения, состоянии устройств локомотива, выявленных погрешностях по ведению поезда машинистом, выявленных сбоев и отказов работы аппаратуры КЛУБ-УП.

Так же в состав системы КЛУБ-УП входит приемопередающее устройство цифровой радиосвязи ППУ-РС, которое позволяет обеспечить:

передачу информации с поезда на станцию для диспетчера, в том числе информацию о номере поезда, координатные нахождения, направлении движения, состоянии машиниста и результатах диагностики локомотива;

организацию обмена информацией со станционными системами типа МАЛС, в том числе приём маршрута движения и значения допустимой скорости от системы МАЛС;

приём команд, передаваемых по каналам поездной радиосвязи;

организацию обмена информацией с устройствами оповещения работающих на путях бригад, в том числе приём информации от работающих на путях, о координатах места проведения работ, необходимости остановки поезда, допустимой скорости движения.

Точечный канал связи ТКС позволяет принимать информацию о точных координатах начала и конца перегона, типе блокировки, количестве и длине блок участков, наличии и длине препятствий, временных ограничениях скорости, профиле пути. Стоимость комплекта КЛУБ-УП для одного электровоза (две кабины) составляет 170 000 рублей, а стоимость комплекта КЛУБ-УП для дрезины составляет 100 000 рублей.

УКПТМ

– устройство предназначено для непрерывного контроля плотности тормозной магистрали поезда. УКПТМ обеспечивает:

индикацию в цифровой форме текущего времени снижения давления в главных резервуарах на 0,5 после каждого измерения;

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислит ...

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в конт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru