Технология выполняемых работ в цехе

Страница 2

исключение несанкционированного трогания локомотива;

сравнение фактической скорости с допустимой;

в случае превышения фактической скорости пороговой величины, которая меньше допустимой на 5 км/ч, показания индикации фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости допустимой происходит включение сигнала “Внимание” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК, что приведёт к немедленному торможению;

контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора;

контроль бдительности машиниста;

вывод информации о свободных блок участках;

индикация направления движения по стрелочному переводу.

Стоимость системы КЛУБ для одного электровоза (две кабины) составляет 150 000 рублей.

КЛУБ-УП

– унифицированная версия аппаратуры КЛУБ. Аппаратура предназначена для обеспечения безопасности движения и его регулирования путем:

индикации машинисту локомотива о сигналах светофора;

индикации фактической скорости движения с точностью до 2 км/ч;

регулярного контроля бдительности машиниста с помощью индикации сигналов и сигнализации;

индикации машинисту допустимой на данном участке пути скорости движения;

исключения самопроизвольного движения локомотива;

индикации машинисту кривой торможения;

автоматического учета категории поезда, типа тяги и длинны блок участков;

непрерывного контроля состояния тормозной системы;

автоматического включения экстренного торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям;

применения для регистрации параметров движения электронной памяти в кассете регистрации.

Аппаратура КЛУБ-УП позволяет улучшить условия и культуру труда машиниста за счет индикации машинисту:

текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигации;

координат места нахождения локомотива с точностью до 3 м при помощи спутниковой навигации;

информации о соблюдении графика движения поезда;

информации о расстояниях до контрольных точек: станции, переезда, моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасного места и т. п., хранящейся в электронной карте блока электроники (БЭЛ);

информации о названиях станций, номерах стрелок, светофорах, перегонах и т. п.

В состав системы КЛУБ-УП входит устройство дешифрации СУД, которое позволяет за время не более 5 мин провести дешифрацию записанных в кассете регистрации параметров движения с выдачей распечатки отчета о графике движения, состоянии устройств локомотива, выявленных погрешностях по ведению поезда машинистом, выявленных сбоев и отказов работы аппаратуры КЛУБ-УП.

Так же в состав системы КЛУБ-УП входит приемопередающее устройство цифровой радиосвязи ППУ-РС, которое позволяет обеспечить:

передачу информации с поезда на станцию для диспетчера, в том числе информацию о номере поезда, координатные нахождения, направлении движения, состоянии машиниста и результатах диагностики локомотива;

организацию обмена информацией со станционными системами типа МАЛС, в том числе приём маршрута движения и значения допустимой скорости от системы МАЛС;

приём команд, передаваемых по каналам поездной радиосвязи;

организацию обмена информацией с устройствами оповещения работающих на путях бригад, в том числе приём информации от работающих на путях, о координатах места проведения работ, необходимости остановки поезда, допустимой скорости движения.

Точечный канал связи ТКС позволяет принимать информацию о точных координатах начала и конца перегона, типе блокировки, количестве и длине блок участков, наличии и длине препятствий, временных ограничениях скорости, профиле пути. Стоимость комплекта КЛУБ-УП для одного электровоза (две кабины) составляет 170 000 рублей, а стоимость комплекта КЛУБ-УП для дрезины составляет 100 000 рублей.

УКПТМ

– устройство предназначено для непрерывного контроля плотности тормозной магистрали поезда. УКПТМ обеспечивает:

индикацию в цифровой форме текущего времени снижения давления в главных резервуарах на 0,5 после каждого измерения;

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Изобретение первого автомобиля
История первого российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго, на всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль "Бенц" модели "Вело". Он и привлек внимание двух петер ...

Экономическая сущность и структура оборотных средств
Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных ср-в . Оборотные произв-ые фонды – ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru