Параметры рельсовой цепи

1. Первичные параметры:

- сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом],

где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина рельсовой цепи.

- сопротивление изоляции Rи=rи/l [Ом],

где rи – удельное сопротивление изоляции

при мокром балласте rи=1 Ом Х км

при сыром rи=1,5 Ом Х км

при сухом rи=2,5 Ом Х км

при промерзшем rи=свыше 5 Ом Х км

2. Вторичные параметры

- Коэффициент распространения волны

- Волновое сопротивление

Используются для математических расчетов R и Rи.

Режимы работы рельсовых цепей.

1. Нормальный или регулировочный, рельсовая цепь свободна и исправна, путевое реле должно быть выключено при самых неблагоприятных условиях.

2. Шунтовой – рельсовая цепь занята, путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.

3. Контрольный режим – при обрыве рельсовой нити путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.

4. Режим короткого замыкания (КЗ) – режим шунтирования питающего конца рельсовой цепи колесными парами, ток при КЗ должен быть не выше допустимого для питающего трансформатора.

5. Режим АЛСН – при вступлении поезда на питающий конец, кодирующий ток под приемными катушками локомотива при автономной тяге должен быть не менее 1,2 А.


Статьи по теме:

План расходов
При разработке плана эксплуатационных расходов решается основная задача – выполнение запланированного объёма работы при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. Амортизационные отчислени ...

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником. Марка модели Раб. объем (см3) D, S мм Мощн. кВт, л.с. Кр. момент (Нм) Число пер. мех. КПП База (мм) Снар. мас ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru