1. Первичные параметры:
- сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом],
где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина рельсовой цепи.
- сопротивление изоляции Rи=rи/l [Ом],
где rи – удельное сопротивление изоляции
при мокром балласте rи=1 Ом Х км
при сыром rи=1,5 Ом Х км
при сухом rи=2,5 Ом Х км
при промерзшем rи=свыше 5 Ом Х км
2. Вторичные параметры
- Коэффициент распространения волны
- Волновое сопротивление
Используются для математических расчетов R и Rи.
Режимы работы рельсовых цепей.
1. Нормальный или регулировочный, рельсовая цепь свободна и исправна, путевое реле должно быть выключено при самых неблагоприятных условиях.
2. Шунтовой – рельсовая цепь занята, путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.
3. Контрольный режим – при обрыве рельсовой нити путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.
4. Режим короткого замыкания (КЗ) – режим шунтирования питающего конца рельсовой цепи колесными парами, ток при КЗ должен быть не выше допустимого для питающего трансформатора.
5. Режим АЛСН – при вступлении поезда на питающий конец, кодирующий ток под приемными катушками локомотива при автономной тяге должен быть не менее 1,2 А.
Статьи по теме:
Характеристика основных транспортных средств
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Краткая характеристика КамАЗовского двигателя
Двигатель : дизельный с воспламенением от сжатия Тип Номинальная мощность квт ( л.с ) 176(240) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин. 2200 Расположение и число цилиндров V ...
Подбор необходимого оборудования
Определяем количество колесно-токарных станков, из расчета, что обточке подлежат 98% колесных пар: 3620*0,98 ≈ 3548 колесных пар. станок, где - годовая программа. РКТ – производительность обору ...