Параметры рельсовой цепи

1. Первичные параметры:

- сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом],

где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина рельсовой цепи.

- сопротивление изоляции Rи=rи/l [Ом],

где rи – удельное сопротивление изоляции

при мокром балласте rи=1 Ом Х км

при сыром rи=1,5 Ом Х км

при сухом rи=2,5 Ом Х км

при промерзшем rи=свыше 5 Ом Х км

2. Вторичные параметры

- Коэффициент распространения волны

- Волновое сопротивление

Используются для математических расчетов R и Rи.

Режимы работы рельсовых цепей.

1. Нормальный или регулировочный, рельсовая цепь свободна и исправна, путевое реле должно быть выключено при самых неблагоприятных условиях.

2. Шунтовой – рельсовая цепь занята, путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.

3. Контрольный режим – при обрыве рельсовой нити путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.

4. Режим короткого замыкания (КЗ) – режим шунтирования питающего конца рельсовой цепи колесными парами, ток при КЗ должен быть не выше допустимого для питающего трансформатора.

5. Режим АЛСН – при вступлении поезда на питающий конец, кодирующий ток под приемными катушками локомотива при автономной тяге должен быть не менее 1,2 А.


Статьи по теме:

Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: , где Ny- мощность, затрачиваемая на преодоление дорожного сопротивления ; Ne- эффект ...

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
Таблица 11.Технико-экономические показатели работы АТП Наименование показателя Величина Производственная мощность предприятия 1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед. 42 2. Грузоподъемность 1 а ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru