Параметры рельсовой цепи

1. Первичные параметры:

- сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом],

где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина рельсовой цепи.

- сопротивление изоляции Rи=rи/l [Ом],

где rи – удельное сопротивление изоляции

при мокром балласте rи=1 Ом Х км

при сыром rи=1,5 Ом Х км

при сухом rи=2,5 Ом Х км

при промерзшем rи=свыше 5 Ом Х км

2. Вторичные параметры

- Коэффициент распространения волны

- Волновое сопротивление

Используются для математических расчетов R и Rи.

Режимы работы рельсовых цепей.

1. Нормальный или регулировочный, рельсовая цепь свободна и исправна, путевое реле должно быть выключено при самых неблагоприятных условиях.

2. Шунтовой – рельсовая цепь занята, путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.

3. Контрольный режим – при обрыве рельсовой нити путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.

4. Режим короткого замыкания (КЗ) – режим шунтирования питающего конца рельсовой цепи колесными парами, ток при КЗ должен быть не выше допустимого для питающего трансформатора.

5. Режим АЛСН – при вступлении поезда на питающий конец, кодирующий ток под приемными катушками локомотива при автономной тяге должен быть не менее 1,2 А.


Статьи по теме:

Разработка мер защиты дороги от снежных заносов
Заносимые участки автомобильных дорог можно защитить от снежных заносов тремя путями: задержать переносимый метелью снег на подступах к дороге и вызвать образование снежных отложений на безопасном дл ...

Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...

Влияние груза на остойчивость
При приеме груза на судно происходит одновременное изменение величины метацентрического радиуса, положения центра величины и центра тяжести, что приводит к изменению метацентрической высоты. Рассмотр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru