Сигнализатор обледенения СО-12АМ

Страница 3

1 – заборник; 2 – дифференциальный манометр; 3 – патрубок; 4 – колпачок заборника; 5 – трубка; 6 – нагреватель; 7 – корпус; 8 – тройник; 9 – проходник; 10 – отверстия диаметром 2,5 мм; 11 – камера статического давления; 12 – резиновая трубка; 13 – штуцер; 14 – пружина; 15 – клемма; 16 – уплотнение; 17 – контактная гайка; 18 – штепсельный разъем; 19 – бандаж; 20 – мембрана; 21 – основание дифференциального манометра; 22 – гайка; 23 – подвижный контакт; 24 – контакт; 25 – регулировочный винт; 26 – прокладки; 27 – винт; 28 – обогреватель; 29 – изолятор; 30 – резиновая прокладка; 31 – кожух; 32 – контровка; 33 – гайка; 34 – резиновая прокладка

Рисунок 3.2 – Сигнализатор обледенения СО-12АМ

Регулировочный винт 25 изолирован от корпуса изоляционными прокладками 26.

Основание дифференциального манометра крепится к патрубку четырьмя винтами 27. В колене патрубка вмонтирован обогреватель 28, выполненный в виде полого цилиндра, изолированного слюдой и намотанной на него нихромовой проволокой. По наружному диаметру обмотка нагревателя также изолирована слюдой. Для вывода провода из камеры статического давления применен изолятор 29.

Резиновая прокладка 30 служит для герметизации камеры динамического давления. Стальной кожух 31 соединяется с основанием при помощи резьбы и контрится двумя штифтами. Гайка 33 предназначена для герметизации камеры статического давления при помощи резиновой прокладки 34.

Приложение А

1 – трубопровод с развальцовкой; 2 – ниппель; 3 – накидная гайка; 4 – штуцер; 5 – контровочные отверстия

Рисунок А1 – Схема крепления трубопровода к штуцеру агрегата

1 – трубопровод; 2 – резиновая прокладка; 3 – болт с контрящей пластиной; 4 - хомут

Рисунок А2 – Схема крепления трубопровода

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...

Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru