Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 2

Для периода с 15 до20 часов 36,4/10,52=3,46

Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава:

Для периода с 6 до10 часов 467/160*2,08*2=0,7

Для периода с 10 до15 часов 453/160*1,86*2=0,72

Для периода с 15 до20 часов 166/160*3,46=0,3

(467+453+166)/160*1,95*5=0,69

Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/160*18,2*2=0,25

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/160*18,2*2=0,38

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/160*18,2=0,3

(4077,7+4433,25+1746,4)/160*18,2*5=0,35

Время оборота на маршруте 69,1 мин

Выбран автобус МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Определили интервалы движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте –2 автобуса

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период пр ...

Разработка мер защиты дороги от снежных заносов
Заносимые участки автомобильных дорог можно защитить от снежных заносов тремя путями: задержать переносимый метелью снег на подступах к дороге и вызвать образование снежных отложений на безопасном дл ...

Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru