Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 2

Для периода с 15 до20 часов 36,4/10,52=3,46

Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава:

Для периода с 6 до10 часов 467/160*2,08*2=0,7

Для периода с 10 до15 часов 453/160*1,86*2=0,72

Для периода с 15 до20 часов 166/160*3,46=0,3

(467+453+166)/160*1,95*5=0,69

Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/160*18,2*2=0,25

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/160*18,2*2=0,38

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/160*18,2=0,3

(4077,7+4433,25+1746,4)/160*18,2*5=0,35

Время оборота на маршруте 69,1 мин

Выбран автобус МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Определили интервалы движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте –2 автобуса

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...

Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru