Для периода с 15 до20 часов 36,4/10,52=3,46
Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава:
Для периода с 6 до10 часов 467/160*2,08*2=0,7
Для периода с 10 до15 часов 453/160*1,86*2=0,72
Для периода с 15 до20 часов 166/160*3,46=0,3
(467+453+166)/160*1,95*5=0,69
Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава:
Для периода с 6 до10 часов 4077,7/160*18,2*2=0,25
Для периода с 10 до15 часов 4433,25/160*18,2*2=0,38
Для периода с 15 до20 часов 1746,4/160*18,2=0,3
(4077,7+4433,25+1746,4)/160*18,2*5=0,35
Время оборота на маршруте 69,1 мин
Выбран автобус МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.
Определили интервалы движения автобуса в связи с изменением вместимости:
Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин
Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин
Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин
Количество автобусов для работы на маршруте –2 автобуса
Статьи по теме:
Рынок автомобилей. Импорт, экспорт России
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существу ...
Сборочно-разборочные операции
Общие правила разборки и сборки. Любой узел или агрегат автомобиля будет работать надежно только в том случае, если он правильно собран, с соблюдением всех необходимых условий и требований. Прежде вс ...
Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...