Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Транспортная информация » Определение количества автобусов для работы на маршрутах » Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте

Страница 2

Для периода с 15 до20 часов 36,4/10,52=3,46

Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава:

Для периода с 6 до10 часов 467/160*2,08*2=0,7

Для периода с 10 до15 часов 453/160*1,86*2=0,72

Для периода с 15 до20 часов 166/160*3,46=0,3

(467+453+166)/160*1,95*5=0,69

Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава:

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/160*18,2*2=0,25

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/160*18,2*2=0,38

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/160*18,2=0,3

(4077,7+4433,25+1746,4)/160*18,2*5=0,35

Время оборота на маршруте 69,1 мин

Выбран автобус МАЗ-256с вместимостью 43 пассажира.

Определили интервалы движения автобуса в связи с изменением вместимости:

Для периода с 6 до10 часов Ia=43*69,1/183=16 мин

Для периода с 10 до15 часов Ia=43*69,1/175=17 мин

Для периода с 15 до20 часов Ia=43*69,1/74=40 мин

Количество автобусов для работы на маршруте –2 автобуса

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru