Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования

Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.

Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.

1 вариант

1 фаза 2 фаза 3 фаза

По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:

Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.

Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.

Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций

К1

К2

К3

К4

К5

Общее

125

125

85

85

110

530

Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.

Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций

К1

К2

Общее

85

110

195

Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.


Статьи по теме:

Исследования перспективных пассажирских самолетов
В течение 2000 г. за рубежом проводились различные НИОКР, направленные на исследования облика перспективных пассажирских самолетов, которые могут появиться в 2010-2020-х годах. Основные работы в этой ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Характеристика детали и условий ее работы
Деталь характеризуется по следующим параметрам: ¾ Класс детали - корпусная деталь; ¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10; ¾ наличи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru