Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.
Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.
1 вариант
1 фаза 2 фаза 3 фаза
По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.
Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.
Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Общее |
125 |
125 |
85 |
85 |
110 |
530 |
Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.
Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
Общее |
85 |
110 |
195 |
Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.
Статьи по теме:
Неисправности и техническое обслуживание
Неисправности зажигание автомобиль Признаки и причины Способ устранения Нарушены контакты в местах присоединения проводов к приборам зажигания Неравномерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся ...
Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической
блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...
Должностная инструкция оператора диспетчерской службы
Общие положения 1. Оператор диспетчерской службы относится к категории технических исполнителей. 2. На должность оператора диспетчерской службы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное обра ...