Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования

Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.

Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.

1 вариант

1 фаза 2 фаза 3 фаза

По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:

Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.

Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.

Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций

К1

К2

К3

К4

К5

Общее

125

125

85

85

110

530

Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.

Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций

К1

К2

Общее

85

110

195

Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.


Статьи по теме:

Способы уменьшения снегозаносимости
Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в экспл ...

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником. Марка модели Раб. объем (см3) D, S мм Мощн. кВт, л.с. Кр. момент (Нм) Число пер. мех. КПП База (мм) Снар. мас ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru