Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.
Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.
1 вариант
1 фаза 2 фаза 3 фаза
По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:
Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.
Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.
Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Общее |
125 |
125 |
85 |
85 |
110 |
530 |
Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.
Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
Общее |
85 |
110 |
195 |
Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.
Статьи по теме:
Разработка маршрута ремонта детали, выбор режущего и измерительного
инструмента
№ Операция Оборудование Приспособление. Рабочий инст-т Материальный инструмент. Разрядработ. 1 Шлифование Станок шлифовальный 3М131 Патрон4-х кулачковый люнет КругПВД 24 А40НСМК8 Микро-метр МК0-300, ...
Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку- ...
Система и структура менеджмента в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
Система управления (система менеджмента) целой организации разрабатывается с учётом специфики организации. Ключевыми аспектами при разработке систем управления являются следующие: - Миссия и ви́ ...