Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования

Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.

Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.

1 вариант

1 фаза 2 фаза 3 фаза

По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:

Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.

Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.

Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций

К1

К2

К3

К4

К5

Общее

125

125

85

85

110

530

Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.

Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций

К1

К2

Общее

85

110

195

Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.


Статьи по теме:

Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3
Коэффициент теплопередачи от замораживаемой рыбы к охлаждающей среде. (5.1) где: - внутреннее термическое сопротивление (со стороны продукта), обусловленное неточным контактом продукта с блок-формой ...

Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...

Должностная инструкция оператора диспетчерской службы
Общие положения 1. Оператор диспетчерской службы относится к категории технических исполнителей. 2. На должность оператора диспетчерской службы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное обра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru