Для уменьшения количества растворенной в топливе воды и предохранения фильтров от обледенения применяют такие методы, как вымораживание топлива, подогрев фильтров в полете или кратковременная подача теплого топлива в систему, продувка над поверхностью топлива ссушенного воздуха, центрифугирование топлива с целью отделения кристаллов льда.
Способ вымораживания топлива весьма простой, но требует затраты времени на дополнительную фильтрацию топлива. Подогрев топлива горячим воздухом, отбираемым от компрессора, или горячим маслом широко применяется в транспортной авиации зарубежных стран. Другие перечисленные выше способы защиты требуют значительной затраты энергии, поэтому применяются редко.
Статьи по теме:
Расчет поршневого пальца
Параметры поршневого пальца принимаем по табл.50 [1,c.206]: наружный диаметр пальца: dп=20 мм; внутренний диаметр пальца: dв=14 мм; длина пальца: lп=66 мм; длина втулки шатуна: lш=30 мм; расстояние м ...
Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...
Определение толщины покрытий
Припуск на обработку зависит от вида и характера износа, а также от вида обработки (лезвийная или абразивная) и вида операции основного процесса (гальванические покрытия, наплавка, постановка дополни ...