Для уменьшения количества растворенной в топливе воды и предохранения фильтров от обледенения применяют такие методы, как вымораживание топлива, подогрев фильтров в полете или кратковременная подача теплого топлива в систему, продувка над поверхностью топлива ссушенного воздуха, центрифугирование топлива с целью отделения кристаллов льда.
Способ вымораживания топлива весьма простой, но требует затраты времени на дополнительную фильтрацию топлива. Подогрев топлива горячим воздухом, отбираемым от компрессора, или горячим маслом широко применяется в транспортной авиации зарубежных стран. Другие перечисленные выше способы защиты требуют значительной затраты энергии, поэтому применяются редко.
Статьи по теме:
Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов
Организация движения автомобилей на маршруте в значительной степени зависит от организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов, чья пропускная способность должна быть достаточной для бесперебойног ...
Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...
Сигнализаторы обледенения
В полете экипаж о начавшемся обледенении может судить по осаждению льда на отдельных частях летательного аппарата, по тряске двигателей, уменьшению скорости полета и т. п. Для определения интенсивнос ...