Техника безопасности и выполнение экологических мероприятий

Страница 3

Средствами индивидуальной защиты для данного агрегатного участка будут служить: костюм хлопчатобумажный для защиты от не токсичных веществ; рукавицы комбинированные для защиты от механических воздействий и общих производственных загрязнений.

Квалификационные требования

По роду своей работы рабочий должен знать: технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов; методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытанию агрегатов и узлов; правила и режим испытаний, технические условия на испытание и сдачу агрегатов и узлов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений.

Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу.

Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия.

Вокруг предприятия имеется санитарно-защитная зона шириной 60 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают.

Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере.

Предприятия должны иметь функциональную производственную канализацию и внутренние водостоки. Сточные воды, содержащие горючие жидкости, должны очищаться в грязеотстойниках, бензо- и маслоуловителях.

В ходе выполнения проекта были решены следующие задачи:

Произведен расчет режимов, трудоемкости и объемов проведения работ по ТО-1,ТО-2, ТР, КР и диагностике с учетом корректировочных коэффициентов;

Рассмотрена организационная структура и технологическая схема работы моторного участка;

Рассчитано необходимое количество работников моторного участка с распределением их по видам работ;

Произведен подбор оборудования для производства работ по обслуживанию и ремонту коленчатого вала;

Рассчитана экономическая целесообразность коленчатого вала;

В данной работе были рассмотрены такие вопросы как назначение, устройство и принцип работы детали узла. В одном из разделов были рассмотрены основные неисправности и способы их устранения. Также имеется маршрут восстановления коленчатого вала .

Нормальная работа моторного участка, обеспечивающая качественное проведение всех работ по ремонту и обслуживанию не только коленчатого вала, но и других агрегатов и механизмов, позволяет наладить стабильную работу подвижного состава.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Расчет трудоемкости работ моторного участка
Расчет трудоемкости работ моторного участка может быть выполнен по формуле: чел.-ч. где С – процент работ ТР, выполняемых на моторном участке, принимаем С = 13% чел.-ч. Расчет численности рабочих мот ...

Охрана природы и окружающей среды
Важным направлением аграрной политики является перевод сельского хозяйства на современную индустриальную базу, решительное ускорение научно-технического прогресса в этой сфере экономики. Вместе с эти ...

Тепловой расчет двигателя
Степень сжатия проектируемого двигателя e =7,5. В качестве топлива выбираем бензин марки А-76. Элементарный состав топлива: С+Н+О=1 где C=0,855; H=0,145; О=0. Молекулярная масса топлива: МT=115 кг/км ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru