Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Транспортная информация » Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 21099 » Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Проверка исправности топливного насоса на двигателе

Для проверки работоспособности топливного насоса на двигателе необходимо проверить подачу топлива насосом в карбюратор. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки топлива.

Ежедневно следует проводить следующие работы:

v проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива;

v после прогрева надо поверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.

После первых 2 000 (2 500) км пробега нового автомобиля необходимо:

v проверить герметичность системы питания;

v подтянуть все крепления узлов и приборов системы питания;

v проверить работу терморегулятора;

v отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;

v проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора.

Через 15 000 км пробега необходимо:

Дополнительно к предыдущим работам по ТО системы питания проводят следующие работы:

v заменить фильтр тонкой очистки топлива;

v проверить герметичность всех соединений приборов системы питания;

v заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (при эксплуатации в пыльных условиях замену производить через каждые 10 000 км пробега);

v отрегулировать холостой ход двигателя с проверкой токсичности отработавших газов;

v проверить работу системы ЭПХХ карбюратора.

Через 30 000 км пробега необходимо:

Дополнительно к предыдущим работам:

v подтянуть крепления всех узлов и приборов системы питания.

Через 45 000 км пробега необходимо:

Дополнительно к предыдущим работам:

v промыть и продуть детали карбюратора;

v отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

Сезонное техническое обслуживание – (СТО)

Кроме этого, во время выполнения СТО, совпадающего с TO – 2, выполняют дополнительные работы:

v сливают отстой из топливного бака;

v продувают трубопроводы;

v снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, промывают и регулируют с помощью приборов.

В связи с использованием сложного технологического оборудования регулировку карбюратора, проверку работы терморегулятора, экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей (рекомендации завода – изготовителя автомобилей).


Статьи по теме:

Разработка модели «ТО ВЕ» компании
- Зачем тебе миссия? Что бы оправдать свое существование? (фильм «Matrix «REVOLUTION») Видение - описание "желаемой реальности", выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и дос ...

Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Статьи расходов Сумма затрат, руб. Себестоимость 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями 5396893 0,85 Топливо для автомобилей 3210270 0,5 Смазочные и прочие эксплуатационные материа ...

Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru