Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Транспортная информация » Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 21099 » Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Проверка исправности топливного насоса на двигателе

Для проверки работоспособности топливного насоса на двигателе необходимо проверить подачу топлива насосом в карбюратор. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки топлива.

Ежедневно следует проводить следующие работы:

v проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива;

v после прогрева надо поверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.

После первых 2 000 (2 500) км пробега нового автомобиля необходимо:

v проверить герметичность системы питания;

v подтянуть все крепления узлов и приборов системы питания;

v проверить работу терморегулятора;

v отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;

v проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора.

Через 15 000 км пробега необходимо:

Дополнительно к предыдущим работам по ТО системы питания проводят следующие работы:

v заменить фильтр тонкой очистки топлива;

v проверить герметичность всех соединений приборов системы питания;

v заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (при эксплуатации в пыльных условиях замену производить через каждые 10 000 км пробега);

v отрегулировать холостой ход двигателя с проверкой токсичности отработавших газов;

v проверить работу системы ЭПХХ карбюратора.

Через 30 000 км пробега необходимо:

Дополнительно к предыдущим работам:

v подтянуть крепления всех узлов и приборов системы питания.

Через 45 000 км пробега необходимо:

Дополнительно к предыдущим работам:

v промыть и продуть детали карбюратора;

v отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

Сезонное техническое обслуживание – (СТО)

Кроме этого, во время выполнения СТО, совпадающего с TO – 2, выполняют дополнительные работы:

v сливают отстой из топливного бака;

v продувают трубопроводы;

v снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, промывают и регулируют с помощью приборов.

В связи с использованием сложного технологического оборудования регулировку карбюратора, проверку работы терморегулятора, экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей (рекомендации завода – изготовителя автомобилей).


Статьи по теме:

Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...

Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...

Принцип работы
От внешней электрической сети (электростанции), которая вырабатывает переменный трехфазный ток промышленной частоты (50 ГЦ), ток поступает на повышающие трансформаторы, которые повышают напряжение от ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru