Проверка исправности топливного насоса на двигателе
Для проверки работоспособности топливного насоса на двигателе необходимо проверить подачу топлива насосом в карбюратор. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки топлива.
Ежедневно следует проводить следующие работы:
v проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедится в отсутствии подтекания топлива;
v после прогрева надо поверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.
После первых 2 000 (2 500) км пробега нового автомобиля необходимо:
v проверить герметичность системы питания;
v подтянуть все крепления узлов и приборов системы питания;
v проверить работу терморегулятора;
v отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
v проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора.
Через 15 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам по ТО системы питания проводят следующие работы:
v заменить фильтр тонкой очистки топлива;
v проверить герметичность всех соединений приборов системы питания;
v заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (при эксплуатации в пыльных условиях замену производить через каждые 10 000 км пробега);
v отрегулировать холостой ход двигателя с проверкой токсичности отработавших газов;
v проверить работу системы ЭПХХ карбюратора.
Через 30 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам:
v подтянуть крепления всех узлов и приборов системы питания.
Через 45 000 км пробега необходимо:
Дополнительно к предыдущим работам:
v промыть и продуть детали карбюратора;
v отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
Сезонное техническое обслуживание – (СТО)
Кроме этого, во время выполнения СТО, совпадающего с TO – 2, выполняют дополнительные работы:
v сливают отстой из топливного бака;
v продувают трубопроводы;
v снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, промывают и регулируют с помощью приборов.
В связи с использованием сложного технологического оборудования регулировку карбюратора, проверку работы терморегулятора, экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей (рекомендации завода – изготовителя автомобилей).
Статьи по теме:
Экономическая эффективность концентрации производства
Экономический эффект концентрации заключается в улучшении технико-экономических показателей изготовления продукции в результате увеличения размеров производства и предприятий. Сосредоточение больших ...
Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
Наименование показателей Единицы измерения Величина Трудоёмкость работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими чел-час. 11820 Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего час. 1756,8 Потребное ...
Технологическая структура завода
В настоящее время технологическая структура завода имеет следующий вид. Из основных цехов предприятия можно выделить следующие: Моторный, Рамный, Автоматный, Прессовый, Механико-сборочный, Гальваниче ...