Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню хромированием

Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглошлифовальном станке.

Перед нанесением покрытия деталь протирают ацетоном и изолируют невосстанавливаемые поверхности цапонлаком, чехлами или плёнкой пластификата. После этого деталь на подвеске опускают в ванну для хромирования, имеющую следующий состав электролита: хромовый ангидрид - 250г/л., серная кислота - 2,5г/л.

Первоначально производят анодную обработку поверхностей деталей, для чего их подключают к минусовому полюсу источника тока. Анодную обработку производят при силе тока 500-600А. в течении 1-2мин. После этого переключают питание на прямую полярность и постепенно доводят ток до расчетной величины, т.е. до 1000А. При данном режиме и нормальном составе электролита слой хрома толщиной 0,3мм наращивается за 15-20ч.

После нанесения покрытия, восстанавливаемые поверхности предварительно обрабатываются шлифованием до номинального размера, используя для этого различные приспособления. Последние должны обеспечивать базирование поверхности детали, с необходимым центрированием её по осям восстанавливаемых поверхностей


Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru