Проблемы автомобилизации

Страница 2

В ряде стран наряду с внедрением целого ряда новых технических решений (уретановые наполнители, повышающие травмобезопасность пассажиров, топливные баки из синтетических материалов и т.п.) предпринимаются попытки сконструировать безопасный автомобиль.

Второе.Расширение социально-экономического содержания проблемы дорожного движения усилило внимание к вопросам расходования топливно-энергетических ресурсов, охраной окружающей среды и др. Сегодня в целом ряде стран на автомобили приходится 40, 50% и более суммарного выброса вредных веществ в атмосферу. В США, например, это составляет около 150 млн. т в год.

Эти вопросы стали активно решаться с помощью нормативного регулирования (требования к конструкции транспортных средств, ограничение скорости движения и т.п.).

Третье.С учетом углубления социализации проблемы во многих странах все более широкое внимание стало уделяться вопросам, связанным с участниками дорожного движения. Получают развитие психологические, социально-демографические, медицинские, криминологические и многие другие исследования, направленные на повышение надежности водителя. Выявляются многочисленные причинно-следственные связи ДТП с личностными качествами водителя (пол, возраст, стаж, правопослушность, темперамент и т.п.), с влиянием социальной сферы на микро- и макроуровнях. Дело доходит до установления связей ДТП с заработком и семейным положением водителя, его телосложением и физическим состоянием, целями поездок и др.

Только теперь организаторы дорожного движения серьезно занялись и проблемой алкоголя, которая, совсем недавно была окружена легкомыслием.

Соответственно все это потребовало глубокой ревизии, расширения и укрепления нормативно-правовой базы, призванной обеспечить повышение уровня безопасности дорожного движения.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом
Массивы исходных данных для расчета характеристик отдельных узлов холодильной установки, работающей на морозильном аппарате FGP 25-3. Морозильный аппарат FGP 25-3. Среднее сечение канала плиты. Смоче ...

Процесс сгорания
Химический коэффициент молекулярного изменения: mо=М2/М1, где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива. mо=0,5367 / 0,505= ...

Дальнемагистральные самолеты
Кроме вышеупомянутых программ фирмы «Эрбас» и «Боинг» ведут разработку других самолетов, из которых наиболее важными являются программы создания европейских самолетов А340-500 и А340-600 и американск ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru