Производственная программа работы станции и технико-экономические показатели

Транспортная информация » План экономического и социального развития сортировочной станции » Производственная программа работы станции и технико-экономические показатели

Страница 2

Для характеристики качества организации грузовой работы на станции планируют и учитывают среднее время простоя вагона под одной грузовой операцией (в часах) делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов

åntм на количество выполняемых с ними грузовых операций, считая выгрузку, а затем погрузку того же вагона (сдвоенная операция) за две операции. Расчет ведется по формуле:

, (1.8)

где ånп, ånв , ånс – соответственно количество погрузок, выгрузок и сортировок вагонов, считая сортировку вагонов с мелкими отправками за две операции.

Расчет:

ч.

Среднее время простоя транзитного вагона определяется делением вагоно - часов простоя транзитных вагонов с переработкой или без переработки на количество транзитных вагонов соответствующего вида.

Нормы среднего простоя вагонов на станции по его видам планируется регионом дороги на основании технологического процесса работы станции, предстоящего объема работы и графика движения поездов.

Статическая нагрузка вагона планируется по отправлению грузов. Величину ее определяют в соотношением массы погруженных и рассортированных грузов за год (в тоннах) åР к числу погруженных вагонов ån:

. (1.9)

Расчет:

т/ваг

Среднесуточная производительность маневровых локомотивов характеризует качество организации маневровой работы и определяется количеством транзитных с переработкой и местных вагонов (количество вагонов своего формирования), приходящихся на локомотив в сутки.

Итоги расчетов представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Объемные и качественные показатели работы станции

Наименование показателей

Величина показателя

За год

В среднем за

сутки

ед. изм.

знач.

ед. изм.

знач.

Объемные

1. Отправление вагонов,

В том числе:

транзитных с переработкой

транзитных без переработки

местных

2. Отправление поездов

3.Погрузка в вагонах

4. Погрузка в тоннах

5. Выгрузка в вагонах

6.Среднесуточный рабочий парк вагонов

7.Потребное количество маневровых локомотивов

8.Среднесуточный вагонооборот

Качественные

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона без переработки

Простой местного вагона

Простой под одной грузовой операцией

Средняя статическая нагрузка вагона

Среднесуточная производительность маневрового локомотива

тыс. ваг.

тыс. ваг.

тыс. ваг.

тыс. ваг.

поезд

тыс. ваг.

млн.т

тыс. ваг.

---

---

---

---

---

---

---

---

---

4036

2250

1750

36

57670

36

1,332

12

ваг.

ваг.

ваг.

ваг.

поезд

ваг.

тонн

ваг.

ваг.

лок.

ваг.

ч.

ч.

ч.

ч.

т/ваг.

ваг./лок.

11059

6165

4795

99

158

99

3649,315

33

17160

9

22118

64,8

2,2

18

11,72

37

680

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Цифровой автомобиль будущего
Цифровые автомобили будущего - по крайней мере, разрабатываемые ныне концепты таких автомобилей, движутся в направлении развития интеллекта бортовой электроники. Одним из наиболее интересных событий ...

Структура управления производством
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материало ...

Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
Повышение экономической эффективности воздушного транспорта постоянно заботит все авиакомпании мира. К сожалению, из-за объективных условий транспортные услуги гражданской авиации стабильно остаются ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru