Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки

Страница 2

Определение оснований для разработки обосновывающих материалов

Подготовка обосновывающих материалов начинается с формирования раздела «Введение». В разделе приводятся:

Основания для разработки проекта

Указываются внутренние нормативные документы, планы развития, государственные программы, на основе которых разрабатывается обосновывающие материалы, а также приводятся основные предпосылки для реализации проекта. Основаниями для разработки проекта могут являться:

• Наличие проекта в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г.

• Поручения и распоряжения руководства общества

• Нормативные документы Российской Федерации

• Предписания государственных органов власти

• Требования технических норм и регламентов

• Инициативы участников инвестиционного процесса

• Прочие основания

Технологическая, производственная или социальная необходимость реализации проекта

Описываются основные факторы, обосновывающие технологическую, производственную, социальную необходимость реализации проекта:

• Увеличение объемов перевозок

• Недостаток пропускной и провозной способности

• Нехватка существующих производственных мощностей

• Дефицит подвижного состава (оборудования)

• Состояние основных фондов

• Социальная значимость

• И т.д.

Принятые предположения и допущения

В данном разделе описываются временные параметры проекта (горизонт рассмотрения, шаг планирования), а также предположения и допущения, принятые в расчетах:

• Макроэкономические (темпы инфляции, структура импортно-экспортных перевозок)

• Корпоративные

Экономические (ставка дисконтирования, система цен, принимаемых в расчетах, и т.п.)

Эксплуатационно-технологические (коэффициенты съема пассажирских поездов, нормы расхода материалов, коэффициенты планируемого увеличения объемов перевозок и т.п.)

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях
Должны иметь представление: о задачах и методах нормирования труда, методах изучения затрат рабочего времени. Должны знать: классификацию затрат рабочего времени, состав технически обоснованной нормы ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Виды грузовых планов
Одноплоскостной чертёж грузового плана составляется всегда. В случае наличия большого количества мелких партий груза необходимо составить грузовой план, имеющий несколько плоскостей. В таком плане да ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru