Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки

Страница 2

Определение оснований для разработки обосновывающих материалов

Подготовка обосновывающих материалов начинается с формирования раздела «Введение». В разделе приводятся:

Основания для разработки проекта

Указываются внутренние нормативные документы, планы развития, государственные программы, на основе которых разрабатывается обосновывающие материалы, а также приводятся основные предпосылки для реализации проекта. Основаниями для разработки проекта могут являться:

• Наличие проекта в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г.

• Поручения и распоряжения руководства общества

• Нормативные документы Российской Федерации

• Предписания государственных органов власти

• Требования технических норм и регламентов

• Инициативы участников инвестиционного процесса

• Прочие основания

Технологическая, производственная или социальная необходимость реализации проекта

Описываются основные факторы, обосновывающие технологическую, производственную, социальную необходимость реализации проекта:

• Увеличение объемов перевозок

• Недостаток пропускной и провозной способности

• Нехватка существующих производственных мощностей

• Дефицит подвижного состава (оборудования)

• Состояние основных фондов

• Социальная значимость

• И т.д.

Принятые предположения и допущения

В данном разделе описываются временные параметры проекта (горизонт рассмотрения, шаг планирования), а также предположения и допущения, принятые в расчетах:

• Макроэкономические (темпы инфляции, структура импортно-экспортных перевозок)

• Корпоративные

Экономические (ставка дисконтирования, система цен, принимаемых в расчетах, и т.п.)

Эксплуатационно-технологические (коэффициенты съема пассажирских поездов, нормы расхода материалов, коэффициенты планируемого увеличения объемов перевозок и т.п.)

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частот ...

Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru