Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112

Транспортная информация » Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112

Обоснование размера производственной партии

Размер экономически целесообразной партии при нормировании каждой операции процесса восстановления детали.

Х = ∑Тп з ∕ ( к∙ ∑тш т.)

∑ Тп. з. - Сумма подготовительно – заключительного времени на партию.

∑ Тп. з. = 66 мин.

∑ Тш. т. – Сумма штучного времени на деталь по всем операциям.

∑Тш.т = 59,93 мин.

К – коэффициент, зависящий от серийности производства.

К = 0,08

Х = 66 ∕( 0,08 ∙ 59,93) = 14 шт.


Статьи по теме:

Работа рельсовых цепей в различных режимах
Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь с неидеальной изоляцией. Это приводит к тому, что рабочий ток путевой батареи, протекая по рельсовым нитям, замыкается в виде тока утечки через ба ...

Подготовка пассажирских составов в рейс
Время нахождения составов на технической станции зависит от расположения парков, экипировочных и ремонтных устройств, степени механизации работ по очистке, ремонту и экипировке вагонов. Технология ра ...

Принципы диспетчирования производства
Основными принципами диспетчирования являются централизация, плановость, оперативность, профилактика отклонений от заданного графика работ. Централизация диспетчерской деятельности означает осуществл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru