Затраты на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д
Затраты, необходимые на проектирование приспособления, сведем в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 - Затраты, необходимые на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д
№ п/п |
Наименование работ |
Исполни-тель |
Количество исполнителей |
Трудо-емкость, чел∙ч |
Затраты, руб. | |
чел∙ч |
Всего | |||||
1 |
Подготовка исходного материала |
Инженер |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
2 |
Патентный поиск |
Инженер |
1 |
40 |
70,3 |
2812 |
3 |
Разработка принципиаль-ной схемы |
Инженер |
1 |
8 |
70,3 |
562,4 |
4 |
Разработка рабочих чертежей |
Чертежник |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
5 |
Проведение расчетов |
Инженер |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
6 |
Испытание образца |
Инженер |
1 |
8 |
70,3 |
562,4 |
7 |
Проверка расчетов |
Инженер |
1 |
8 |
70,3 |
562,4 |
8 |
Составление документации |
Инженер |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
Итого: Основная заработная плата Дополнительная заработная плата (15 %) Общий фонд заработной платы ЕСН (26 %) Зарплата на проектирование приспособления Накладные расходы (100 % от основной заработной платы) Итого: |
8998,4 1349,76 10348,2 2690,5 13038,7 8998,4 22037,1 |
Определим суммарные затраты на техническую подготовку
, (5.1)
где - затраты на заработную плату;
N – количество приспособлений.
, (5.2)
тыс. руб.
тыс. руб.
Затраты на техническую подготовку производства одного приспособления равны 11,02 тыс. рублей.
Затраты на изготовление приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д
Трудоемкость изготовления станка:
Тобщ = Тмех + Тсл.сб + Тпр , (5.3)
где Тмех – трудоемкость механической обработки;
Тсп.сб – трудоемкость слесарно-сборочных работ;
Тпр – трудоемкость прочих работ.
Трудоемкость механической обработки:
, (5.4)
где С2 – постоянная величина, зависящая от конструкции деталей приспособления и технических условий;
Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;
Nор – количество оригинальных деталей.
чел∙ч.
Трудоемкость слесарно-сборочных работ:
(5.5)
где С3 – постоянная величина для данной группы приспособлений;
Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;
n - количество всех деталей в изделии, шт.
Статьи по теме:
Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...
Появление потребности в системе контроля дорожной
безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...
Определение времени и пути разгона
автомобиля
Для определения времени разгона график обратных ускорений разбивается на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключённая между кривой величин, обратных ускорению и ось ...