Комплексная система управления двигателем

Транспортная информация » Системы двигателя автомобиля Ниссан » Комплексная система управления двигателем

Страница 4

Датчик скорости движения автомобиля индуктивного типа, состоит из генератора импульсов, встроенного в привод спидометра, и находится на картере сцепления или гидротрансформатора. Генератор вырабатывает прямоугольные импульсы амплитудой 5 В, модулированные по частоте в зависимости от скорости движения автомобиля. Сигнал подается через спидометр на вывод «32» контроллера.

Датчик положения рычага переключения передач (на автомобилях с механической коробкой передач) установлен на картере сцепления и посылает информацию контроллеру о положении рычага переключения передач. Контакты датчика разомкнуты при установке рычага переключения передач в нейтральное положение и замкнуты при включении любой передачи. При этом вывод «35» контроллера подключается к «массе». Контроллер тем самым предотвращает перегрузки на холостом ходу, а также перебои в работе двигателя в момент переключения передач. Напряжение питания 5 В.

Датчик положения рычага селектора (на автомобилях с автоматической коробкой передач) установлен на картере гидротрансформатора и служит для передачи информации контроллеру о положении рычага селектора. Если на автомобиле установлен иммобилайзер, датчик подключает к «массе» вывод «35» контроллера при установке рычага селектора в положение «N» или «Р». В других положениях рычага селектора иммобилайзер запрещает запуск двигателя, а контроллер предотвращает перегрузки на холостом ходу и перебои в работе двигателя переключения передач. Напряжение питания 5 В.

Подсистема управления углом опережения зажигания

Система зажигания бесконтактная батарейная транзисторная с механическим распределителем. В состав подсистемы входит датчик-распределитель зажигания марки Hitachi, включающий в себя встроенный блок зажигания и оптоэлектронный датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя. Блок зажигания, в свою очередь, состоит из катушки зажигания, конденсатора и коммутатора. В жгут проводов блока зажигания встроен контрольный резистор. Распределитель зажигания приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов.

Начальный угол опережения зажигания (при отключенном разъеме датчика положения дроссельной заслонки): 10±2 град

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Ресурсный пробег автомобиля равен: Lр = Lрн * Кр , км Lрн= 160000 Lр = 160000 * 1 =160000 км Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», ...

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...

Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru