Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а)
мореходность судна; б)
сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г)
одновременную обработку трюмов, характеризуемую коэффициентом неравномерности трюмов,
Km
=
W
\
N
Wmax
,
где Km
—коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax, умноженного на количество трюмов; п
—количество трюмов.
Если в трюмах находится разный груз, то более точным будет коэффициент, показывающий отношение общего количества люко-часов, которые необходимо отработать по всему судну, к количеству люко-часов по наибольшему трюму, умноженному на число трюмов.
Кл = Л \
n
Л
max
д)обеспечение скоростной обработки судов в портах;
е)полное использование грузоподъемности и грузовместимости, т. е. полную загрузку судна
Порядок составления грузового плана
1.Проверить, нет ли грузов, опасных для судна и пассажиров.
2.Определить возможность размещения грузов с точки зрения их совместимости и равномерного распределения по трюмам, составить ведомость, из которой должно быть видно, что
а) несовместимые грузы удалось распределить в разные грузовые помещения;
б) использование кубатуры трюмов и распределение весовых нагрузок по отдельным отсекам не вызовут вредных напряжений в корпусе судна.
3.Для проверки влияния загрузки на ход грузовых работ подразделить грузы согласно классификации, принятой в положении о судо-суточных нормах грузовых работ в портах, и определить коэффициент неравномерности распределения груза по трюмам.
4.Имея схему размещения груза по трюмам, составить грузовой план (рис. 1).
5.Проверить поперечную остойчивость.
Статьи по теме:
Топливные системы автотракторных дизелей
Благодаря небольшим габаритным размерам используемых дизелей на них можно использовать ТНВД блочного и распределительного типа, а так же аккумуляторные системы. ТНВД распределительного и блочного тип ...
Параметры окружающей среды и остаточных газов
Атмосферное давление и температура окружающей среды: po=0,101 МПа; To=293 К. Температуру остаточных газов принимаем на основании опытных данных [1,с.43]: Тr =1040 К; pr =1,16*po =1,16*0,101=0,11716 М ...
Анализ объема перевозок пассажирооборота филиала «Троллейбусный парк № 2»
Технико-экономические показатели за 2007 год представлены в таблице 2. Таблица 2– Технико-экономические показатели № п/п Наименование ед.изм. Январь-февраль 2007 Январь-февраль 2008 1. Инв.кол-во п.с ...