Выбор рационального варианта перевозок

Страница 2

ВТ: Д =(742800+40)*300000=222852000000тг.

АТ:П =34976000000-21768977820-0,02*34976000000=12507502188тг.

ЖТ: П =122172000000-107156340000=15015660000тг.

ВТ: П =222852000000-4176927450000=1810827255тг.

АТ: R =(12507502188/21768977820)*100%=57,45%

ЖТ: R =(15015660000/107156340000)*100%=14,01%

ВТ: R =(1810827255/4176927450000)*100%=43,35%

Приведенные затраты по каждому варианту перевозок будет так, что только у автомобильного транспорта она меньше. Размеры доходов и прибыли транспортных предприятий у автомобильного транспорта тоже меньше, наоборот, у железнодорожного и воздушного она больше и соответственно, что у этих видов транспорта прибыль будет больше.

Характеристика подвижного состава для перевозки овощей

Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б

Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта

Таблица 2 - Технические характеристики

Род службы

грузовой

Осевая формула

Со – Со

Ширина колеи, мм

1520

Мощность, кВт (л.с)

2650 (3600)

Служебная масса, т

138

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

226 (23)

Конструкционная скорость, км/ч

100 (120)

Минимальный радиус проходимых кривых, м

125

Диаметр колеса по кругу катания

1050

Габаритные размеры, мм:

длина по осям автосцепки

18150

ширина

3080

высота от головки рельса

4860

Запасы, кг :

топлива

6681

Характеристика вагона

Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз

Грузоподъемность, т

68

Масса тары вагона, т

24,7

Нагрузка:

статическая осевая кН(тс)

231,8(23,18)

погонная. кН/м(тс/м)

62,9(629)

Скорость конструкционная км/ч

120

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...

Современность
О состоянии воздушного транспорта, как и любого другого, прежде всего свидетельствует его работа, выражаемая объемом выполненных перевозок. Изменение этого объема в течение последних 20 лет в мире по ...

Влияние груза на остойчивость
При приеме груза на судно происходит одновременное изменение величины метацентрического радиуса, положения центра величины и центра тяжести, что приводит к изменению метацентрической высоты. Рассмотр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru