Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта

Транспортная информация » Выбор рационального варианта грузоперевозок » Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта

Страница 2

ЖТ: te=2607822,9/8333,3=312,94ч

ВТ: te=211250/12500=16,9ч

Расчет эксплуатационной скорости и суточного пробега ведутся по формулам:

а) автомобильный транспорт

Vэ = 2 l / tц (2.18)

АТ: Vэ =2*4575/254,12=36ч

lсут = Vэ × Тн (2.19)

АТ: lсут =12*36=432

б) железнодорожный, воздушный и речной транспорт

Vэ = 2 l / tц (2.20)

ЖТ: Vэ =2*4150/312,94=26,52

ВТ: Vэ =2*3875/16,9=458,57

lсут = 24 × Vэ (2.21)

ЖТ: lсут = 24 *26,52=636

ВТ: lсут = 24 *458,57=11006

Часовая производительность автомобиля, вагона и судна в тонно-кило-метрах рассчитывается по формуле:

Wpчас = qн × gc × l / tц (ткм/час) (2.22)

Номинальная грузоподъемность транспортной единицы qн, т:

- автомобиля - определяется по Краткому автомобильному справочнику в соответствии с выбранной маркой;

- железнодорожного вагона - 70 т;

- воздушного судна - 40 т.

Время пребывания автомобилей в наряде Тн = 10 ч. Работу ЖТ, ВТ считать круглосуточной. Коэффициенты использования грузоподъемности грузов определить на основании данных прейскуранта 13-01-05.

АТ: Wpчас =4,5*1*4575/254,12=81ткм/ч

ЖТ: Wpчас =70*1*4150/312,94=928,29ткм/ч

ВТ: Wpчас =40*1*3875/19,9=9177,6ткм/ч

2 маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск

ЖТ: Zе = 100000/60*0,6=20833

ВТ: Zе = 100000/40*0,6=31250

АТ: Zе = 100000/15*0,6=83333

ЖТ: Lобщ = Lгр =20833*2*750=31249500

ВТ: Lобщ = Lгр =31250*2*625=39062500

АТ: Lобщ = Lгр =83333*2*2025=337498650

ЖТ: bгр =750/31249500=0,00002

ВТ: bгр =625/39062500=0,00002

АТ: bгр =2025/337498650=0,000006

ЖТ: bп = 1-0,00002=0,99998

ВТ: bп = 1-0,00002=0,99998

АТ: bп = 1-0,000006=0,999994

при bгр = 1

Тдост max= Тдост

АТ: Тдост max=58,19

ЖТ: Тдост max =91,49

ВТ: Тдост max=28,78

Тдост min= Тдост - Т н-к

АТ: Тдост min=58,19-2,5=55,69

ЖТ: Тдост min=91,49-48=43,49

ВТ: Тдост min=28,78-4=24,78

АТ: tц1 =58,19+55,69=113,88

ЖТ: tц1 =91,49+43,49=134,98

ВТ: tц1 =28,78+24,78=53,56

при bгр=1/2

АТ: tц2 =58,19+(50,63+5,06)=113,88

ЖТ: tц2 =43,49+(17,86+1)=62,35

ВТ: tц2 =0,78+28,78=29,56

при 1/2<bгр <1

АТ: Чэ =83333*113,88=9489962,04

ЖТ: Чэ =20833*134,98=2812038,34

ВТ: Чэ =31250*53,56=1673750

АТ: te=9489962,04/83333=113,88

ЖТ: te=2812038,34/20833=134,98

ВТ: te=1673750/31250=53,56

АТ: Vэ =2*2025/113,88=35,56

АТ: lсут =35,56*10=356

ЖТ: Vэ =2*750/134,98=11,11

ВТ: Vэ =2*625/53,56==23,34

ЖТ: lсут = 24 *11,11=267

ВТ: lсут = 24 *23,34=560

АТ: Wpчас =5*0,8*2025/113,88=71,13ткм/ч

ЖТ: Wpчас =70*0,8*750/134,98=311,16ткм/ч

ВТ: Wpчас =40*0,8*625/53,56=373,41ткм/ч

Часовая производительность автомобиля, вагона в тонно-километрах рассчитывались что при небольших расстояниях производительность выше. И делаем такой вывод, что у воздушного транспорта производительность выше, потому что у него расстояния меньше чем у других видов транспорта.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер . Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть ...

Движущие силы в тенденциях развития автомобилестроения
Volvo Cars предлагает самый широкий выбор моделей автомобилей, двигатели которых работают на топливе Е85. Всего в модельном ряду Volvo пять модификаций, и для каждой модели предлагается один или два ...

Топливные системы автотракторных дизелей
Благодаря небольшим габаритным размерам используемых дизелей на них можно использовать ТНВД блочного и распределительного типа, а так же аккумуляторные системы. ТНВД распределительного и блочного тип ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru