Анализ применения пассажирских тарифов

Страница 1

ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.

Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:

установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.

обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).

Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:

различные сегменты рынка;

действующих конкурентов и их потенциал;

сезонные и суточные колебания спроса;

контингент летающих пассажиров;

совершенствование систем и льгот продаж.

В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).

О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:

Таблица 10

Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства

(тыс. тенге)

Наименование позиции

1998

1999

2000

Земля

91,9

Здания и сооружения

2 145,6

2 815,2

Машины, оборудование, передаточные устройства

19 750,5

137 575,6

26 823,1

Специальный транспорт

22 814,0

Легковой транспорт

14 100,4

3 441,8

6 351,9

Прочие

11 284,9

16 398,2

11 579,6

Техническая литература

3 390,1

39,8

Воздушные суда

668 348,1

5 112 900,0

1 961 617,9

Двигатели

100 333,7

94 057,7

70 825,2

Итого

819 353,3

5 390 134,2

2 077 197,7

Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.

Взаимоотношения с бюджетом.

Многие причины нестабильности национального перевозчика кроются в ужесточенном режиме и несовершенстве национального налогового законодательства.

В связи с тем, что в Республике Казахстан отсутствует авиапромышленность, необходимая для эксплуатации и технической поддержки самолетного парка, существует необходимость в привлечении поставщиков запасных частей к воздушным судам, а также подрядчиков по обслуживанию и технической поддержке воздушных судов из стран дальнего и ближнего зарубежья, что приводит к возникновению ряда налоговых процедур, обязывающих импортера оплачивать непосильное бремя налоговых платежей.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Опр ...

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Погрузочно-разгрузочные работы
К управлению подъёмно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы и получившие удостоверение на право ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru