Следующим этапом станет установка оборудования на транспорте. Вся операция достаточно проста и требует не более 20 минут времени. Специальных навыков не нужно, услуга установки системы входит в стоимость комплекта.
Установка оборудования не требует выделения какой-либо особой зоны в АТП. Предлагаем провести установку в зоне хранения во время, когда подвижной состав не занят на линии.
На ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" применяется обычная схема работы с подвижным составом во время приема автобусов с линии. Работа с подвижным составом осуществляется по схеме, приведенной ниже.
Схема № 5. Схема работы с подвижным составом на АТП
Одновременно с установкой приборов и датчиков на подвижной состав проводим переоснащение диспетчерской. Запланировано приобретение ПК, соответствующие требованиям, изложенным в таблице №8.
Установка программного обеспечения так же входит в стоимость поставки комплекта.
Таким образом, внедрение системы мониторинга автотранспорта на предприятии ГУП РМЭ "Пассажирские Перевозки" не требует снятия транспорта с линии и появления в структуре организации нового отдела.
Статьи по теме:
Расчет площади участка
Fз=Кпя(fаП+Fоб) где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м2; П – расчетное число постов в ...
Вопросы охраны труда при организации
труда в цехе
Требования к технологическим процессам ТР ТПС. Тепловозы до постановки на ремонт должны быть очищены от грязи, пыли, снега, льда. Электрические машины и аппараты должны быть продуты сжатым воздухом. ...
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: уст ...