Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"

Транспортная информация » Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта на примере организации » Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"

Страница 3

ГЛОНАСС/GPS offline является устройством, которое позволяет отслеживать все параметры движения объекта (его координаты, скорость, курс, дату и время, данные датчиков) в пострейсовом режиме т.е. использовать устройство как "черный ящик".

ГЛОНАСС/GPS offline - это уникальный прибор созданный для работы с Российской и Американской спутниковой системой. Основой для него стал "ГЛОНАСС/GPS" приемник разработанный Российскими учеными и производимый в г. Смела.

Решаемые задачи: автономный контроль состояния транспортного средства (текущих координат, скорости и направления движения, показаний внешних датчиков с привязкой по времени).

Особенности:

Обмен информацией между диспетчерским центром (ДЦ) и автомобилем происходит по окончанию рейса (либо отчётного периода, например, раз в неделю) водитель отключает прибор и сдаёт его диспетчеру.

При подключении к компьютеру ГЛОНАСС/GPS offline автоматически передаёт данные о рейсе, после чего память прибора так же автоматически очищается, прибор можно отключать от компьютера и возвращать водителю либо оставлять в диспетчерской, до следующего рейса.

Легкость и простота установки на любое транспортное средство

Надежная защита прибора от любых воздействий

Простота диагностики

Минимум внешних контактов

Передача данных по кабелю через USB разъем

Таблица № 7. Основные технические данные приемника ГЛОНАСС/GPS offline

Точность определения местоположения

15 м.

Скорости движения

0,3 м/с. (10км/ч)

Допустимое напряжение питания (встроенное зарядное устройство

12-24 В

Габаритные размеры

100x82x32 мм

Масса

0,12 кг

Рабочая температура

-40…… . +85

Кроме самих передатчиков оправданной будет установка специальных датчиков.

Датчики - это дополнительное оборудование, которое можно установить совместно с бортовыми контроллерами. Система мониторинга будет оповещать Вас о дополнительной информации, получаемой от датчиков. В отчетах Вы сможете проконтролировать эффективность работы мобильных объектов.

Датчики подразделяются на цифровые и аналоговые и подключаются ко входам мобильного терминала, установленного на мобильном объекте.

Цифровые датчики реагируют на замыкание и размыкание контактов (открывание дверей, капота, багажника, крышки бензобака, подъём кузова, нажатие кнопки).

Аналоговые датчики передают напряжение, соответствующее значению измеряемой величины (уровень топлива, температура в салоне мобильного объекта).

Примеры датчиков: тревожная кнопка, датчик зажигания, датчик разгрузки кузова, датчик температуры, датчик подсчета пассажиропотока, датчик открывания и закрывания двери, датчик уровня топлива.

Для создания собственного центра мониторинга необходимо приобрести программный комплекс Locatrans DC и картографические данные Республики Марий Эл.

Программный комплекс Locatrans DC включает в себя программные модули:

Locatrans Server - программное обеспечение для сбора, хранения, обработки и передачи данных. В состав Locatrans Server входит свободно распространяемая база данных MS SQL Server 2005 Express Edition;

Locatrans Admin - программное обеспечение администратора центра мониторинга, обеспечивающее настройку сервера с целью добавления, удаления и конфигурирования мобильных объектов и программ диспетчера;

Locatrans Client - программа диспетчера.

Схема № 3. Структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Расчёт вентиляции и отопления
Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного во ...

Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru