Технико-экономическая оценка проекта

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а так же с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий [4, c.153].

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных, согласно формул [4, c.155]:

,

,

,

,

,

,

где Руд, Х – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, чел./авт, пост/авт; Рэтуд, Хэтуд –тоже, для эталонных условий; Sуд п, Sуд а, Sуд с, Sуд т – соответственно площади производственных, административно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, м2/авт; Sэтуд п, Sэтуд а, Sэтуд с, Sэтуд т – то же для эталонных условий, м2/авт; k1, k2, k3, k4, k5, k6, k7 – коэффициенты, учитывающие отличия конкретных условий от эталонных. Коэффициенты ki принимаем согласно [2, c.29-36].

При наличии в АТП различного подвижного состава технико-экономические показатели определяются раздельно для каждой группы одинаковых моделей подвижного состава с последующим суммированием результатов для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей [4, c.156].

Удельные технико-экономические показатели равны:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР
Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле: (2.1) где: - нормативная периодичность ТО-1, - коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации, - коэффициент учитывающий влияние природно- ...

Перспективы автомобилестроения
Основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в минувшем году был сделан на практической реализации Продуктовой политики ОАО «КамАЗ». Она рассчитана на 10 лет и предусматр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru