Технико-экономическая оценка проекта

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а так же с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий [4, c.153].

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных, согласно формул [4, c.155]:

,

,

,

,

,

,

где Руд, Х – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, чел./авт, пост/авт; Рэтуд, Хэтуд –тоже, для эталонных условий; Sуд п, Sуд а, Sуд с, Sуд т – соответственно площади производственных, административно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, м2/авт; Sэтуд п, Sэтуд а, Sэтуд с, Sэтуд т – то же для эталонных условий, м2/авт; k1, k2, k3, k4, k5, k6, k7 – коэффициенты, учитывающие отличия конкретных условий от эталонных. Коэффициенты ki принимаем согласно [2, c.29-36].

При наличии в АТП различного подвижного состава технико-экономические показатели определяются раздельно для каждой группы одинаковых моделей подвижного состава с последующим суммированием результатов для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей [4, c.156].

Удельные технико-экономические показатели равны:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производ ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Характеристика торгового предприятия
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Череповце. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности – опт ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru