,
где
– сила инерции первого порядка;
– сила инерции второго порядка;
Следовательно,
,
где
– масса поршневого комплекта, кг;
– масса шатуна, кг.
Значения масс деталей кривошипно-шатунного механизма принимаем из [1] (приложение 4):
Поршень:
Шатун:
Угловая скорость вращения коленчатого вала равна:
Определив силы
и
, строим сводный график сил, действующих на поршень.
Статьи по теме:
Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности ...
Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...