Динамический расчет двигателя

Страница 2

,

где – сила инерции первого порядка;

– сила инерции второго порядка;

Следовательно,

,

где

– масса поршневого комплекта, кг;

– масса шатуна, кг.

Значения масс деталей кривошипно-шатунного механизма принимаем из [1] (приложение 4):

Поршень:

Шатун:

Угловая скорость вращения коленчатого вала равна:

Определив силы и , строим сводный график сил, действующих на поршень.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Стадии аудита безопасности
Аудит безопасности может оказаться эффективным для любых дорожных проектов и на любых стадиях их реализации вне зависимости от масштаба этих проектов. Традиционно аудит безопасности выполняется на ст ...

Специализация и кооперирование на транспорте
Изменение облика транспорта с течением времени объясняется происходящими в нем глубинными качественными сдвигами в структурах и функциях объектов. Процессы роста всякого сложного объекта (системы) от ...

Борьба с зимней скользкостью
Все мероприятия по борьбе с зимней скользкостью можно разделить на три группы по целевой направленности: мероприятия, направленные на снижение отрицательного воздействия образовавшейся зимней скользк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru